Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Демидова, И. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Демидова, И. Е.
    Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 29-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Центральный регион

Кл.слова (ненормированные):
географические карты -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- незрячие дети -- образ территории -- обучение географии -- специальное образование -- тифлопедагогика -- уроки географии -- школы 3 вида -- школы 4 вида
Аннотация: Комплексное изучение территории через создание ее образа является одним из средств развития географической культуры. На особую коррекционную и компенсаторную значимость этого предмета необходимо обратить особое внимание при обучении инвалидов по зрению. Пример изучения взаимного расположения областей Центрального региона России.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демидова, И. Е. (канд. пед. наук).
    Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 36-39 : рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 39
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
географические карты -- география материков -- география океанов -- коррекционная педагогика -- незрячие школьники -- преподавание географии -- рельефные тематические карты -- слепые дети -- специальная педагогика -- технологические карты -- тифлопедагогика -- уроки географии
Аннотация: Об умении незрячего учащегося работать с реальной географической картой.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Демидова, И. Е.
    Методические приемы работы с географическими картами материков в школах для слепых и слабовидящих обучающихся / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 33-39 : 8 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 39
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
географические карты материков -- география -- климатические карты -- комплексные карты -- методические приемы -- нарушения зрения -- обучение географии -- ограниченные возможности здоровья -- пластилин -- преподавание географии -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- физические карты
Аннотация: Алгоритмы действий при работе с географическими картами материков в школах для слепых и слабовидящих обучающихся, способствующие более прочному усвоению картографических знаний и повышению качества усвоения программного материала по географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Демидова, И. Е.
    Организация активной познавательной деятельности слепых учащихся при работе с рельефной географической картой = Organization of active research activity of blind students during working with relief map / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 26-32 : 10 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- география -- методические приемы -- нарушения зрения -- обучение географии -- ограниченные возможности здоровья -- организация познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- преподавание географии -- работа с картами -- рельефные географические карты -- слепые дети -- тактильные карты -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля
Аннотация: Методические приемы, которые учитель может использовать при организации самостоятельной практической деятельности слепых учащихся в ходе изучения физической карты России.


Доп.точки доступа:
Алексеев, А. И. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)