Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дейс, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лосев, П. Н.
    Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе : из опыта работы учителей начальных классов / П. Н. Лосев, С. В. Дейс // Начальная школа. - 2005. - № 8. - С. 51-55. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптационный период -- адаптация к школе -- дезадаптация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- первоклассники
Аннотация: Определение уровня дезадаптации первоклассников.


Доп.точки доступа:
Дейс, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дейс, С. В. (учитель нач. классов).
    Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм / С. В. Дейс // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 23-28. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр. в сносках
. - Прилож.: Планы-конспекты "четырехтактных" уроков по литературе и русскому языку; Алгоритм работы над текстом; Памятка по формированию общих умений коммуникации. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
дети -- классно-предметная система (образование) -- коллективные учебные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- организационные формы уроков -- работа в парах (образование) -- структура урока -- технологии (образование) -- уроки -- учебные занятия -- четырехтактные уроки -- школьники
Аннотация: В Красноярском крае активно разрабатывается технология коллективных учебных занятий в так называемой классно-предметной системе обучения. Была разработана структура урока, получившая название "четырехтактной", поскольку в ней сочетаются все четыре организационные формы обучения, выделенные профессором В. К. Дьяченко. В структуру урока включена работа в парах. "Четырехтактные" уроки рассматриваются в качестве одного из этапов перехода к классно-предметной системе обучения или не классно-урочной. В статье даются рекомендации учителя начальных классов по построению "четырехтактного" урока.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, В. К. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дейс, С. В.
    Построение эффективного урока через сочетание различных организационых форм / С. В. Дейс // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 133-136. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- коллективные занятия -- организация урока -- построение урока -- сочетанные организационные формы -- уроки -- учебные занятия -- формы организации -- эффективность урока -- эффективный урок
Аннотация: Предложена структура "четырехактного" урока, способствующего более высокому уровню усвоения знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)