Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Данюшенков, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Данюшенков, В. С.
    Эмоциональные ситуации как средство реализации индивидуально-ориентированного обучения физике / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Физика в школе. - 2003. - № 7. - С. 24-28. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.31 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
занимательная физика -- индивидуально-ориентированное обучение -- обучение физике -- стихотворные загадки -- физические вопросы к сказкам -- эмоциональные ситуации
Аннотация: Занимательная ситуация на уроке рассматривается как частный случай эмоциональной ситуации. Выделены уровни развития эмоций учащихся, классифицированны некоторые приемы организации эмоциональных ситуаций на уроках физики.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Тестирование в США: за и против / В. С. Данюшенков, М. Ш. Ракипова // Педагогика. - 2004. - № 4. - С. 82-86. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 86 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Америка

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- образование за рубежом -- общеобразовательные школы -- педагогическое тестирование -- стандартизированные тесты -- тесты в школе
Аннотация: Рассматриваются основные недостатки тестов и тестирования в школах.


Доп.точки доступа:
Ракипова, М. Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Современные представления о социальном пространстве / В. С. Данюшенков, Н. В. Иванова // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- категории педагогики -- образовательное пространство -- педагогические категории -- пространство (педагогическая категория) -- пространство детства -- социальное пространство -- социальное пространство ребенка
Аннотация: О новых категориях педагогики: социальное пространство, пространство детства, социальное пространство ребенка.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. В. (канд. пед. наук); Гаврилин, А. В.; Новикова, Л. И.; Мудрик, А. В.; Демакова, И. Д.; Абраменкова, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- активность познавательной деятельности -- вектор активности -- внешняя активность -- внутренняя активность -- готовность -- деятельность -- личность -- методология науки -- педагогическая теория -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- состояние познавательного действия -- теория активности -- теория познания -- теория формирования активности -- формирование активности -- школьники
Аннотация: Автор предлагает свою теорию формирования познавательной активности школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вариативная информация -- дидактические системы -- инвариантная информация -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- компетентностная модель обучения -- компетентностно-деятельностные модели -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- модели образовательных учреждений -- модели обучения -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные учреждения -- результативный блок -- сельские школы -- содержательный компонент -- технологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоковая структура программы -- деятельность учителя -- когнитивный стиль -- критерии технологии -- личностно ориентированные технологии -- методическая деятельность учителя -- модульное обучение -- персонализация обучающегося -- программы (образование) -- сельские школы -- структура программы -- технологии обучения -- уровнево-стилевая дифференциация -- учебные модули -- характеристики технологии
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 95-100. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 100 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- методологическая грамотность -- методологическая компетентность -- методологическая культура -- педагоги -- педагогические эксперименты -- предметно-методологическая компетентность -- сельские учителя -- сельские школы -- экспериментальная деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности экспериментальной деятельности педагога в условиях сельской школы России, обосновывается структура методологической составляющей его профессиональной деятельности, раскрыта связь между процессом участия учителя в опытной работе и становлением его методологической компетентности.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)