Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гэд, Томас$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гэд, Томас.
    Брендинг честной коммуникации / Т. Гэд ; М. Парфенчиков // Управление компанией. - 2009. - № 1. - С. 6-8. - (Мозговой штурм) (Взгляд) ) . - Частное мнение
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренд -- брендинг -- компании -- кризис -- потребители -- психология бизнеса -- психология маркетинга -- человеческие ценности
Аннотация: Тома Гэд, гуру брендинга, о новой эпохе маркетинга. Обманывать людей сегодня дорого и трудно. Бренды перестают быть продуктами корпорации, наступает эпоха бренда потребителя. Выигрывают бренды, которые могут выразить реальные человеческие ценности. Честный бренд не должен быть роскошным - он должен быть доступным.


Доп.точки доступа:
Парфенчиков, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)