Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гуров, Филипп$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Как кризис меняет поле рынка? / Анна Айбашева [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 13-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное поведение -- антикризисный маркетинг -- банки -- бренды -- бюджет -- доходы -- компании -- кризис -- маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- опросы -- платежеспособность населения -- потребители -- продукты -- реклама -- рекламная коммуникация -- рынки -- сегменты рынка -- цены
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение о мировом экономическом кризисе.


Доп.точки доступа:
Айбашева, Анна \.\; Владимирова, Светлана \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Гуров, Филипп \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Зайцева, Ирина \.\; Козлов, Дмитрий \.\; Колесников, Андрей \.\; Коровкин, Владимир \.\; Коханова, Галина \.\; Левитас, Александр \.\; Серов, Владимир \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Третьяков, Андрей \.\; Хачатрян, Мина \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети").
    Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 57-62 : 4 рис. - (Профессиональное чтиво) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-реклама -- PR-технологии -- Интернет -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели
Аннотация: Автор перечисляет виды интернет-рекламы, подробно описывает различные виды рекламы, останавливается на нестандартных рекламных носителях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 78-87
. - Продолж.: Начало в N 11
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 79-91
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гуров, Филипп (управляющий партнер).
    PR в России / Филипп Гуров // Управление персоналом. - 2008. - № 5 (183). - С. 36-38. - (PR в России) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pr -- pr-агентства -- pr-департаменты -- pr-деятельность -- pr-образование -- pr-специалисты -- интернет-порталы -- книги -- пиар -- проекты
Аннотация: О PR-образовании. О работе агентства "Гуров и партнеры". Об особенностях PR-деятельности.


Доп.точки доступа:
"Мясомолпрод", торговый дом; "Деловой союз", торговый дом; "Гуров и партнеры", агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)