Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Грошев, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Грошев, И. В.
    Экономические реформы России через призму русской ментальности / И. В. Грошев // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 6. - С. 25-46
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- доброта -- ментальность -- национальный характер -- патриотизм -- психология личности -- реформы экономические -- русская ментальность -- русский вопрос -- русский характер -- русский человек -- статистика -- экономические реформы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, И. В.
    Гендерные корреляторы непосредственного поведения процесса общения / И. В. Грошев // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 5. - С. 33-39
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные корреляторы -- гендерный подход -- навыки общения -- непосредственное поведение -- общение -- поведение -- процессы общения -- развитие личности

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, И. В.
    Гендерные образы рекламы / И. В. Грошев // Вопросы психологии. - 2000. - № 6. - С. 38-49
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
Фуко М. -- гендерный подход -- реклама -- телевизионные рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грошев, И. В.
    Гендерный аспект способностей и интереса в работе с новыми информационными технологиями / И. В. Грошев // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 3. - С. 15-38
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные аспекты -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- прикладная психология -- способности

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошев, И. В.
    Гендерные особенности конфликтности на предприятиях и в организациях / И. В. Грошев // Социологические исследования. - 2007. - № 6. - С. 122-130. - (Социология семьи. Гендерные исследования) ) . - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
. - Примеч.: с. 130.- Рис. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения персонала и руководителя -- возрастные факторы конфликтности -- гендерные факторы конфликтности -- конфликтность -- конфликтные ситуации -- менеджмент -- управленческая деятельность -- факторы конфликтности
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о взаимоотношениях персонала с руководителями разного управленческого уровня с учетом их гендерных особенностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грошев, И. В. (проф.; проректор).
    Вуз как объект брендинга / И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 23-29. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- вузы -- высшие учебные заведения -- организационная культура -- потребители -- продукты вуза -- система контроля -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется проблема формирования бренда вуза, предлагается схема процесса его создания.


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. М. (проф.; ректор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юрьев, В. М. (проф.).
    Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. М. Юрьев, И. В. Грошев // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 151-153. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бренд -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- имидж -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- работодатели -- реклама
Аннотация: На основе анализа параметров бренда вуза, выбранных заинтересованными сторонами с помощью оценочных шкал, впервые предложена модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры с выделением особенностей их атрибутивности.


Доп.точки доступа:
Грошев, И. В. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Грошев, И. В.
    Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 35-40. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовый образ -- воздействие на потребителей -- образ бренда -- потребители -- психические процессы -- создание брендового образа -- формирование брендового образа -- формирование образа бренда
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования образа бренда у потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 13-28. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- модели потребительского поведения -- мотивация -- мотивирующие факторы -- потребители -- потребительское поведение -- потребности потребителей
Аннотация: В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Грошев, И. В.
    Гендерные аспекты эмоциональной архитектуры, интерпретации и опознания ландшафта эмоций и эмоциональных отношений в организации / Грошев И. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 14-19 : рис., табл. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 60.55 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- женщины -- интерпретация эмоций -- мужчины -- семантическое пространство эмоций -- эмоции -- эмоциональные ресурсы организации -- эмоциональный ландшафт -- эмоциональный менеджмент -- эмпирические исследования
Аннотация: Об эмоциональной среде организации и ее роли в решении проблем руководства и лидерства, повышению эффективности работы. Наиболее подробно рассматривается проблема интерпретации и опознания ландшафта эмоций с гендерных позиций. Представлена модель взаимовлияния составляющих структуры эмоционального менеджмента и показатели гендерных особенностей в опознании, определении и интерпретации эмоций, влияющих на отношения в организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)