Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гросул, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гросул, Н. В.
    Развитие проектной культуры в художественном образовании Чехословакии начала 1930-х годов / Н. В. Гросул // Изобразительное искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 35-43. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 43 (9 назв. )
. - Цв. вкл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 85.1
Рубрики: Искусство
   Изобразительное искусство, 20 в. 30-е гг.

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ коллекций -- выставки -- городские училища -- детские рисунки -- детское творчество -- зарубежный опыт -- изобразительное творчество -- коллекции рисунков -- метод проектирования предметов -- народные школы -- образовательные учреждения -- освоение культуры дизайна -- педагогический опыт -- периодические журналы -- пражская школа -- программы -- проектная культура -- система преподавания -- творческое рисование -- техническая эстетика -- уроки труда -- художественное образование -- экспериментальные школы
Аннотация: Политехнизация школы, освоение прикладных навыков в сочетании с овладением основами проектной культуры, изучение и применение на практике теорий технической эстетики - находят свое отражение не только в программах народных школ и городских училищ Чехословакии, но и многих школзарубежных стран периода 1920-30-х годов.


Доп.точки доступа:
Цинсмейстер, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гросул, Н. В.
    Детская одаренность в изобразительном творчестве / Н. В. Гросул // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 22-28. - (Творческая лаборатория) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- детское творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- одаренность -- одаренные дети -- рисование
Аннотация: О выявлении и развитии детской одаренности в изобразительной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гросул, Н. В.
    Визуальное пространство ребенка XXI века / Н. В. Гросул // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 42-49 : ил. - (Творческая лаборатория) )
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
визуальное пространство -- выставки -- детские рисунки -- детское творчество -- исторические коллекции -- коллекции рисунков
Аннотация: Об истоках детского творчества. Эволюция детского рисунка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гросул, Н. В.
    Внешкольные формы работы с детьми в области изобразительного творчества / Н. В. Гросул // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - № 5. - С. 65-72 : ил., табл. - (Внешкольная работа) ) . - Библиогр.: с. 72 (14 назв. )
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика--Россия, 1960-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные формы работы -- дворцы пионеров -- детские рисунки -- дополнительное образование -- изобразительное творчество -- изостудии -- педагоги -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Опыт работы одной из самых известных изостудий России - изостудии городского Дворца пионеров города Москвы.


Доп.точки доступа:
Городской Дворец пионеров; Изостудия городского Дворца пионеров
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)