Поисковый запрос: (<.>A=Громыко, Ю. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Громыко, Ю. В. Построение общественной практики средствами образования / Ю. В. Громыко> // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 37-48
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): деятельностное содержание образования -- образование -- общественная практика -- практика образования -- содержание образования -- сознание -- типы сознания
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Громыко, Ю. В. Вселенная Давыдова : к 70-летию В. В. Давыдова / Ю. В. Громыко> // Управление школой. - 2000. - № 33. - С. 6
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- развивающее обучение
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Громыко, Ю. В. [Рецензия] / Ю. В. Громыко> // Вопросы философии. - 2004. - № 3. - С. 184-185. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: "Академия", 2002. 318 с.
. - ISSN 0042-8744ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): дивергентное мышление -- интеллектуальная деятельность -- мышление -- психология -- психология личности -- психология одаренности -- психология творчества -- рефлексия -- рецензии -- творчество -- философы
Доп.точки доступа: Богоявленская, Д. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Громыко, Ю. В. Исследование и проектирование в образовании / Ю. В. Громыко, Н. В. Громыко> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 66-69. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): исследование -- образование -- проектирование -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены два типа мыследеятельности - исследование и проектирование.
Доп.точки доступа: Громыко, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Громыко, Ю. В. О задачах построения общества развития / Ю. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 24-26. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 60.032 + 74.202 Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущее -- знание о будущем -- мыследеятельность -- образовательная практика -- общественное развитие -- общество будущего -- общество развития -- педагогическая практика -- самопреобразование -- системомыследеятельностный подход -- философия образования -- школа будущего Аннотация: Рассмотрено два аспекта знания о будущем - знания проектно-программного типа, необходимого для построения общества развития: формирование мыслительных представлений о том, как будет на основе самопреобразования формироваться общество будущего; анализ и рефлексия практики построения общества развития. Раскрыта сущность системомыследеятельностного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Громыко, Ю. В. Философские аспекты практики создания будущего / Ю. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 27-44. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 60.032 Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Кл.слова (ненормированные): будущее -- движение -- деятельность -- имманентность -- мыследеятельность -- мышление становления -- общественное развитие -- общество будущего -- общество развития -- принцип движения -- проблематизирующее мышление -- развитие сознания -- системомыследеятельностный подход -- сознание -- трансцендентальность -- формирование будущего -- чистое мышление Аннотация: Синтез имманентного и трансцендентального в формировании будущего как основной проблемы философии развития на основе системомыследеятельностного подхода. Соотношение виртуального и идеального в мышлении становления. Трансцендирующее и чистое мышление. Проблематизирующее мышление и развитие. Постановка проблемы развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|