Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Готовчикова, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Архипов, М.
    В вопросах мотивации нельзя быть непоследовательным / Михаил Архипов ; беседовала Екатерина Готовчикова // Секретарское дело. - 2012. - № 8. - С. 6-11. - (Мотивация) )
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мотивация персонала -- персонал компании -- система мотивации -- стимулирование сотрудников -- трудовой коллектив
Аннотация: Интервью о правилах разработки системы мотивации сотрудников для повышения эффективности работы компании.


Доп.точки доступа:
Готовчикова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крец, В.
    Суд в России / Виталий Крец ; беседовала Екатерина Готовчикова // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 58-60. - (Коммерческие споры) )
УДК
ББК 67.404.2 + 67.71
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Судебная система

Кл.слова (ненормированные):
арбитражные суды -- договорное право -- договоры -- интервью -- коммерческие договоры -- коммерческие споры -- разрешение коммерческих споров -- суды
Аннотация: Система разрешения коммерческих споров в России. Основные моменты заключения договоров, облегчающие ведение дел в суде при разрешении коммерческих споров.


Доп.точки доступа:
Готовчикова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дорикова, Э.
    Ответственность - вот ключевая компетенция сотрудника / Элина Дорикова ; беседовала Е. Готовчикова // Секретарское дело. - 2012. - № 11. - С. 16-19. - (Сотрудник и компания) )
УДК
ББК 60.832 + 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-специалисты -- деловые качества -- интервью -- компетентность -- лидеры -- неформальные лидеры -- ответственность -- подбор персонала -- помощники руководителя -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- руководители
Аннотация: Интервью со специалистом по подбору персонала о профессиональной компетентности руководителя.


Доп.точки доступа:
Готовчикова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белинский, А.
    Фрилансеры - особый народ / Алексей Белинский ; беседовала Е. Готовчикова // Секретарское дело. - 2012. - № 11. - С. 74-79. - (Фриланс) )
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
freelance -- интервью -- профессии фрилансеров -- работодатели -- самозанятость -- трудовые отношения -- удаленная занятость -- удаленная работа -- фриланс -- фрилансеры
Аннотация: Работа в режиме фриланса. Трудовые отношения между работодателем и фрилансерами. Интервью со специалистом.


Доп.точки доступа:
Готовчикова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Павлов, А.
    Только вожак видит горизонт... / А. Павлов ; составитель Е. Готовчикова // Секретарское дело. - 2012. - № 12. - С. 32-35. - (Трибуна директора) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
достижение успеха -- жизненные цели -- карьера -- лидеры -- менеджмент карьеры -- профессиональная карьера -- самоменеджмент карьеры
Аннотация: О том, как достичь успеха в карьере менеджера и стать настоящим лидером.


Доп.точки доступа:
Готовчикова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Готовчикова, Е.
    Обзор решений для call-центров / Екатерина Готовчикова // Секретарское дело. - 2013. - № 11. - С. 20-22. - (Обзор решений для call-центров) )
УДК
ББК 60.823.3 + 32.973-018
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- call-центры -- аналитические системы -- компьютерные программы -- мониторинговые системы -- обучение сотрудников -- сотрудники -- статистические системы -- телемаркетинг
Аннотация: Новые компьютерные программы, разработанные для call-центров, позволяют усовершенствовать работу их сотрудников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)