Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Господарик, Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Господарик, Ю.
    Интернет и изучение истории / Ю. Господарик // История. - 2000. - январь (№ 3). - С. 1-6

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- история -- компьютерная техника -- компьютерные технологии -- методика преподавания истории -- методы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Господарик, Ю. П. (канд.ист.наук).
    Интернет на уроках истории / Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 5. - С. 33-38. - (Информационные технологии в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационные технологии -- история -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- учителя -- школы
Аннотация: О включении компьютерных технологий в процесс обучения, о методике использования Интернет в школьном курсе истории

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук).
    Электронная хрестоматия в Интернете как средство поддержки школьного учебника истории / Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 2. - С. 19-27. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационные технологии -- история -- компьютеризация обучения -- обучение -- предметы учебные -- профильное обучение -- уроки истории -- учебники -- школьные предметы -- электронные хрестоматии
Аннотация: Проблема реализации потенциальных возможностей информационно- коммуникативных технологий в процессе школьного обучения приобретает в последние годы все большее значение. Автор статьи предлагает свои подходы к использованию электронных текстов на уроках истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хотеенков, В. Ф. (канд. ист. наук).
    Министерство образования России: страницы истории / В. Ф. Хотеенков, Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 2. - С. 2-8. - (История и науки об обществе) )
. - Окончание. Начало: N 1, 2003 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
министерства -- министры -- народное образование -- просвещение
Аннотация: Об истории Министерства с марта 1917 г. по сегодняшний день и о министрах просвещения этого периода.


Доп.точки доступа:
Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук); Министерство образования РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назарова, Т. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Стратегия развития учебной книги / Т. С. Назарова, Ю. П. Господарик // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 10-19. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- мультимедийные учебники -- оформление учебников -- содержание учебников -- средства обучения -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебные книги -- школьные учебники
Аннотация: Автор определяет приоритетные направления и формулирует программу развития учебной книги.


Доп.точки доступа:
Господарик, Ю. П. (канд. истор. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук).
    Возможности дистанционного обучения истории на профильном уровне / Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 10. - С. 39-45. - (Профильная школа) )
. - Окончание. Начало: N 9 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные библиотеки -- дистанционное обучение -- история (учеб. предмет) -- консультации -- линейные курсы -- мультипроекты -- обучение -- телекоммуникационные проекты -- учебные предметы
Аннотация: Целью настоящей статьи является не столько обобщить опыт и дать учителям конкретные методические рекомендации, сколько поставить проблему: как обеспечить профильное обучение истории с использованием новых информационных и педагогических технологий, имманентно присущих системе дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук).
    Возможности дистанционного обучения истории на профильном уровне / Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 9. - С. 39-46. - (Профильная школа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные библиотеки -- дистанционное обучение -- линейные курсы -- методика преподавания истории -- мультипроекты -- телекоммуникационные проекты -- учебные предметы
Аннотация: Целью настоящей статьи является не столько обобщить опыт и дать учителям конкретные методические рекомендации, сколько поставить проблему: как обеспечить профильное обучение истории с использованием новых информационных и педагогических технологий, имманентно присущих системе дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук).
    История России ХV- начала ХХ в. в записках иностранцев : элективный курс / Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 1. - С. 54-57. - (Профильная школа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 63.3(2) + 63.3(4) + 74.26
Рубрики: История
   История Европы, 15 в.

   Образование. Педагогика

   История Европы

   История Европы

Кл.слова (ненормированные):
записки иностранцев -- история (образование) -- курсы учебные -- методика преподавания истории -- элективные курсы
Аннотация: Элективный курс посвящен извечной теме - Россия и Европа. Автор статьи рассказывает о содержании, поурочном планировании курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Господарик, Ю. П. (кандидат исторических наук).
    Проблемы использования интернет-ресурсов в обучении истории / Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 8. - С. 17-23. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ (образование) -- интерактивное обучение -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- история (образование) -- обучение истории
Аннотация: Автор акцентирует внимание на проблемах использования средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Полторак, Д. И. (кандидат педагогических наук).
    Роль и место средств обучения в изучении трудных вопросов истории России / Д. И. Полторак, Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 9. - С. 9-18. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК (образование) -- история (образование) -- методика преподавания истории -- наглядные средства обучения -- обучение истории -- средства обучения -- уроки истории -- учебно-методические комплексы -- электронные средства обучения
Аннотация: Автором статьи даются рекомендации по использованию наглядных средств обучения на уроках истории.


Доп.точки доступа:
Господарик, Ю. П. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)