Поисковый запрос: (<.>A=Господарик, Ю.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Господарик, Ю. Интернет и изучение истории / Ю. Господарик> // История. - 2000. - январь (№ 3). - С. 1-6
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): интернет -- история -- компьютерная техника -- компьютерные технологии -- методика преподавания истории -- методы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Господарик, Ю. П. (канд.ист.наук). Интернет на уроках истории / Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 5. - С. 33-38. - (Информационные технологии в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- информационные технологии -- история -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- учителя -- школы Аннотация: О включении компьютерных технологий в процесс обучения, о методике использования Интернет в школьном курсе истории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук). Электронная хрестоматия в Интернете как средство поддержки школьного учебника истории / Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 2. - С. 19-27. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- информационные технологии -- история -- компьютеризация обучения -- обучение -- предметы учебные -- профильное обучение -- уроки истории -- учебники -- школьные предметы -- электронные хрестоматии Аннотация: Проблема реализации потенциальных возможностей информационно- коммуникативных технологий в процессе школьного обучения приобретает в последние годы все большее значение. Автор статьи предлагает свои подходы к использованию электронных текстов на уроках истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хотеенков, В. Ф. (канд. ист. наук). Министерство образования России: страницы истории / В. Ф. Хотеенков, Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 2. - С. 2-8. - (История и науки об обществе) ) . - Окончание. Начало: N 1, 2003
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): министерства -- министры -- народное образование -- просвещение Аннотация: Об истории Министерства с марта 1917 г. по сегодняшний день и о министрах просвещения этого периода.
Доп.точки доступа: Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук); Министерство образования РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Назарова, Т. С. (д-р пед. наук, проф.). Стратегия развития учебной книги / Т. С. Назарова, Ю. П. Господарик> // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 10-19. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): УМК -- мультимедийные учебники -- оформление учебников -- содержание учебников -- средства обучения -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебные книги -- школьные учебники Аннотация: Автор определяет приоритетные направления и формулирует программу развития учебной книги.
Доп.точки доступа: Господарик, Ю. П. (канд. истор. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук). Возможности дистанционного обучения истории на профильном уровне / Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 10. - С. 39-45. - (Профильная школа) ) . - Окончание. Начало: N 9
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные библиотеки -- дистанционное обучение -- история (учеб. предмет) -- консультации -- линейные курсы -- мультипроекты -- обучение -- телекоммуникационные проекты -- учебные предметы Аннотация: Целью настоящей статьи является не столько обобщить опыт и дать учителям конкретные методические рекомендации, сколько поставить проблему: как обеспечить профильное обучение истории с использованием новых информационных и педагогических технологий, имманентно присущих системе дистанционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук). Возможности дистанционного обучения истории на профильном уровне / Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 9. - С. 39-46. - (Профильная школа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные библиотеки -- дистанционное обучение -- линейные курсы -- методика преподавания истории -- мультипроекты -- телекоммуникационные проекты -- учебные предметы Аннотация: Целью настоящей статьи является не столько обобщить опыт и дать учителям конкретные методические рекомендации, сколько поставить проблему: как обеспечить профильное обучение истории с использованием новых информационных и педагогических технологий, имманентно присущих системе дистанционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Господарик, Ю. П. (канд. ист. наук). История России ХV- начала ХХ в. в записках иностранцев : элективный курс / Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 1. - С. 54-57. - (Профильная школа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 63.3(2) + 63.3(4) + 74.26 Рубрики: История История Европы, 15 в. Образование. Педагогика История Европы История Европы Кл.слова (ненормированные): записки иностранцев -- история (образование) -- курсы учебные -- методика преподавания истории -- элективные курсы Аннотация: Элективный курс посвящен извечной теме - Россия и Европа. Автор статьи рассказывает о содержании, поурочном планировании курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Господарик, Ю. П. (кандидат исторических наук). Проблемы использования интернет-ресурсов в обучении истории / Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 8. - С. 17-23. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ (образование) -- интерактивное обучение -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- история (образование) -- обучение истории Аннотация: Автор акцентирует внимание на проблемах использования средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Полторак, Д. И. (кандидат педагогических наук). Роль и место средств обучения в изучении трудных вопросов истории России / Д. И. Полторак, Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 9. - С. 9-18. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК (образование) -- история (образование) -- методика преподавания истории -- наглядные средства обучения -- обучение истории -- средства обучения -- уроки истории -- учебно-методические комплексы -- электронные средства обучения Аннотация: Автором статьи даются рекомендации по использованию наглядных средств обучения на уроках истории.
Доп.точки доступа: Господарик, Ю. П. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|