Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Горшкова, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горшкова, Т. А. (ассистент кафедры технологии).
    Александр Борисович Жаданов / Т. А. Горшкова // Школа и производство. - 2008. - № 3. - 2-я с. обл. : 1 фото. - (Энтузиасты трудового воспитания) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- педагоги -- трудовое воспитание -- юбилеи
Аннотация: Юбилей педагога высшей категории Александра Борисовича Жаданова, отметившего свое 65-летие и 40-летие трудовой деятельности.


Доп.точки доступа:
Жаданов, А. Б. (педагог высшей категории)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горшкова, Т. А.
    Людмила Федоровна Осипова / Т. А. Горшкова // Школа и производство. - 2009. - № 8. - 2-я с. обл. : 1 фото. - (Энтузиасты трудового воспитания) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- трудовое воспитание -- учителя технологии -- юбилеи
Аннотация: Об учителе технологии высшей квалификационной категории СОШ N 25 г. Ульяновска - Осиповой Л. Ф.


Доп.точки доступа:
Осипова, Л. Ф. (учитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горшкова, Т. А. (ассистент кафедры технологии).
    О реализации гендерного подхода на уроках технологии / Т. А. Горшкова // Школа и производство. - 2010. - № 3. - С. 3-7 : 1 табл. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гендерные особенности -- гендерный подход -- уроки технологии -- федеральные программы
Аннотация: В федеральной программе развития образования России указывается на необходимость перехода от знаниево ориентированной парадигмы к личностно ориентированной, что связано с реформированием образования, его поворотом к обучающемуся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)