Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Горохова, Оксана Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Горохова, Оксана Александровна.
    Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории / О. А. Горохова // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 11-14. - (Актуальная тема) (Творческие задания на уроках) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые задания -- логические задания -- примеры заданий по истории -- примеры творческих заданий -- творческая деятельность -- творческие задания -- типы творческих заданий -- уроки истории
Аннотация: Творческий подход в обучении истории. Игровые и логические задания творческого типа. Подробное рассмотрение примеров творческих заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горохова, Оксана Александровна.
    Интерактивные приемы и развитие коммуникативных умений учащихся = Interactive methods and the development of communicative abilities of pupils / О. А. Горохова // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 23-26. - (Актуальная тема) (Информационно-коммуникационные технологии на уроках) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные приемы -- коммуникативность -- коммуникативные умения -- общение -- преподавание истории -- уроки истории -- учащиеся
Аннотация: Представлена актуальная проблема современного образования - развитие коммуникативных умений. Рассмотрены интерактивные приемы, способствующие эффективному развитию коммуникативных умений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горохова, Оксана Александровна (учитель истории и обществознания; аспирант).
    Интерактивный урок: "Музей в чемодане: путешествие Н. С. Хрущева в Америку" / Оксана Александровна Горохова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 2. - С. 48-53. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26 + 63.3(2)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--США, 1959 г.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- государственные деятели -- интерактивное обучение -- интерактивные уроки -- конспекты уроков -- музейная педагогика -- опыт работы -- советско-американские отношения -- уроки истории -- холодная война
Аннотация: Предлагается методическая разработка урока истории для IX класса.


Доп.точки доступа:
Хрущев, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горохова, Оксана Александровна (учитель истории и обществознания).
    Ролевая игра как инструмент активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории / Оксана Александровна Горохова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 1. - С. 60-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Из опыта работы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- игровые формы обучения -- познавательная деятельность -- разработки уроков -- ролевые игры -- уроки истории
Аннотация: В статье говорится о роли игровых форм обучения в процессе активизации познавательной деятельности учащихся. Представлен пример методической разработки урока истории в форме ролевой игры для IX класса по теме "Изобразительное искусство и литература второй половины XIX века".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Из опыта работы в дистанционном формате кафедры методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета / Евгений Евгеньевич Вяземский, Марина Леонидовна Несмелова, Юрий Владимирович Романов [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 5. - С. 18-23. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- кафедры методики преподавания истории -- модели дистанционного образования -- опыт работы -- университеты
Аннотация: Авторы рассматривают классическую (академическую) и инновационную модели дистанционного образования; раскрывают ресурсы каждой модели, показывают направления реализации этих моделей в педагогической деятельности кафедры методики преподавания истории МПГУ.


Доп.точки доступа:
Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Несмелова, Марина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Романов, Юрий Владимирович; Горохова, Оксана Александровна (кандидат педагогических наук); Андреева, Елена Алексеевна (кандидат исторических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \кафедра методики преподавания истории\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Из опыта работы в дистанционном формате кафедры методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета / Евгений Евгеньевич Вяземский, Марина Леонидовна Несмелова, Юрий Владимирович Романов [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 6. - С. 27-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- кафедры методики преподавания истории -- модели дистанционного образования -- опыт работы -- университеты
Аннотация: Авторы рассматривают классическую (академическую) и инновационную модели дистанционного образования; раскрывают ресурсы каждой модели, показывают направления реализации этих моделей в педагогической деятельности кафедры методики преподавания истории МПГУ.


Доп.точки доступа:
Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Несмелова, Марина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Романов, Юрий Владимирович; Горохова, Оксана Александровна (кандидат педагогических наук); Андреева, Елена Алексеевна (кандидат исторических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \кафедра методики преподавания истории\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)