Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гордеева, Т. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гордеева, Т. О.
    Восьмая международная конференция по мотивации / Т. О. Гордеева, Д. А. Леонтьев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 103-105. - (Научная хроника) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- конференции -- концепция самодетерминации -- мотивации -- самодетерминация -- самоэффективность -- теория самоэффективности -- учебная мотивация
Аннотация: Краткий обзор лекций, прочитанных на 8-й Международной конференции по мотивации, прошедшей в Российском государственном гуманитарном университете в Москве в июне 2002г.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордеева, Т. О.
    Гендерные различия в академической и социальной самоэффективности и копинг-стратегиях у современных российских подростков / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 3. - С. 78-85. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (18 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая самоэффективность -- гендерные различия -- копинг-стратегии -- культурно-специфические различия -- личность подростка -- мотивационные характеристики личности -- психологические исследования -- российские подростки -- самоэффективность -- современные подростки -- социальная самоээфективность -- тревожность -- характеристики личности -- ценностные характеристики личности
Аннотация: Исследования показывают наличие у российских подростков гендерных и культурно-специфических различий в мотивационных и ценностных характеристиках личности, уверенности в себе, самоэффективности и копинг-стратегиях.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гордеева, Т. О.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2010. - № 1. - С. 24-33. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диспозиционный оптимизм -- оптимистический атрибутивный стиль -- позитивное мышление -- позитивные представления о себе -- старшеклассники -- субъективное благополучие -- учебные достижения
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 33-45. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
АУ -- академическая одаренность -- академическая успешность -- внешняя учебная мотивация -- внутренняя учебная мотивация -- интеллект школьника -- источники мотивации -- кросс-культурные исследования -- методика психологического исследования -- мотивация учебной деятельности -- психологические исследования -- роль учебной мотивации -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- структура мотивации -- типы мотивации -- учебная деятельность -- учебные достижения -- учебные мотивы -- хорошие оценки
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 35-45. - (Психология в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 45 (18 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- базовые психологические потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- потребность в автономии -- потребность в компетентности -- психологическое благополучие
Аннотация: Основная цель исследования состояла в выявлении средовых источников разных типов внутренней и внешней мотивации, а также их роли в психологическом благополучии студентов вузов. В исследовании приняли участие 617 студентов I-III курсов. Показано, что внутренняя познавательная мотивация является не только важным условием академических достижений студентов, но и фактором их психологического благополучия. Результаты проведенного исследования подтверждают и расширяют результаты предыдущих исследований, основанных на теории самодетерминации, и свидетельствуют о практической целесообразности удовлетворения базовых психологических потребностей в автономии, компетентности и связанности с другими людьми в учебном процессе как условий развития внутренней мотивации и поддержания психологического благополучия студентов.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гордеева, Т. О.
    Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель / Т. О. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 63-78. - (Психология мотивации) ) . - Библиогр.: с. 76-78 (27 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- базовые потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация деятельности -- мотивация трудовой деятельности -- мотивация учебной деятельности -- потребностная модель мотивации -- самодетерминация -- теория самодетерминации -- типы мотивации -- трудовая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье анализируется современное состояние проблемы внутренней и внешней мотивации деятельности. Рассматривается вклад отечественных авторов в ее решение, а также подход к выделению типов внутренней и внешней мотивации, предлагаемый в рамках теории самодетерминации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)