Поисковый запрос: (<.>A=Голубева, М. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Голубева, М. А. Комментарий к Правилам оформления счетов по учету внебюджетных средств организаций : комментарий к приказу Минфина РФ от 2 февр.1999г. №9н / М. А. Голубева> // Главбух. - 1999. - № 6. - С. 59-63
ББК 67.622.2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): 02.02.99 -- 9н -- Правила оформления и выдачи... -- бухгалтерский учет -- внебюджетные средства -- казначейства -- открытие счетов -- оформление счетов -- счета
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Голубева, М. А. Особенности учета имущества в бюджетных организациях / М. А. Голубева> // Главбух. - 1999. - № 12. - С. 22-28
ББК 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): НДС -- бухгалтерский учет -- бюджетные организации -- учет имущества
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Земляченко, С. В. Переход бюджетных организаций на новый план счетов : [О реорганизации бух.учета в соотв.с Инструкцией № 107н] / С. В. Земляченко, М. А. Голубева> // Главбух. - 2000. - № 9. - С. 41-50
ББК 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): 107н -- План счетов -- бухгалтерский учет -- бюджетные организации
Доп.точки доступа: Голубева, М.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент). Конкурентное позиционирование хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань / М. А. Голубева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 73-82. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентная карта рынка -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- печи для бань -- печи-каменки -- сегментация -- стратегические группы конкурентов -- уровень конкурентоспособности -- ценовые сегменты -- цены Аннотация: В статье представлены основные результаты конкурентного позиционирования хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань на основе разработанной методики оценки качественных и количественных параметров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии / М. А. Голубева, Р. А. Голубев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 44-54. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Кострома--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кино -- киноиндустрия -- когнитивное моделирование -- методы когнитивного моделирования -- мультиатрибутивный анализ -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- региональные аспекты -- целевые сегменты потребителей Аннотация: Результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии на основе методов когнитивного моделирования.
Доп.точки доступа: Голубев, Р. А. (студент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|