Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Герасименко, Валентина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Герасименко, Валентина Васильевна.
    Современная рыночная экономика и общественные блага / В. Герасименко // Российский экономический журнал. - 1999. - № 9/10. - С. 84-89. - (Экономист в аудитории) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- общественные блага -- распределение благ -- рыночная экономика
Аннотация: Представлены материалы к лекциям и семинарам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- базовые продукты -- бренды -- гипермаркеты -- мировые экономические кризисы -- потребительская уверенность -- потребительское поведение -- предпочтения потребителей -- продуктовые инновации -- продукты для удовольствия -- рынок косметики -- товары повседневного спроса -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук).
    Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании / Герасименко Валентина Васильевна, Хижина Анастасия Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - С. 161-168. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 168 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-портфели -- бренды -- конкурентоспособность компании -- марочные портфели брендов -- молекулярный подход -- портфели брендов -- потребительские портфели брендов -- структура портфеля брендов -- торговые марки -- управление портфелем брендов -- формирование портфеля брендов -- центрический подход
Аннотация: Рассмотрены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и молекулярного подходов к формированию бренд-портфеля. Проведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании "Johnson & Johnson" в России. Сделан вывод о необходимости выстраивания бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и ресурсов компании.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна; Аакер, Д.; Капферер, Ж.-Н.; Келлер, К. Л.; Хилл, С.; Ладерер, К.; Старов, С. А.; Johnson & Johnson, компания; Компания "Johnson & Johnson"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)