Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вуд, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Нилсон, Питер.
    Новая молекула жизни? : пептид-нуклеиновая кислота, синтетический гибрид белка и ДНК, может стать основой нового класса лекарственных препаратов - и искусственной жизни, не имеющей аналогов на современной Земле / Питер Нилсон ; пер. Н. Н. Шафрановская // В мире науки. - 2009. - № 3. - С. 34-41 : 5 схем. - (Биотехнологии) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 28.04
Рубрики: Биология
   Общая генетика

Кл.слова (ненормированные):
ДНК -- ПНК -- генетическая система репликации -- искусственная жизнь -- кислоты -- нуклеиновые кислоты -- пептид-нуклеиновая кислота -- репликация
Аннотация: Давняя мечта ученых - получить форму жизни, чуждую нашему миру, с тем, чтобы, во-первых, выяснить, какой минимальный набор компонентов необходим для ее возникновения, во-вторых, посмотреть, сможет ли такая жизнь поддерживаться.


Доп.точки доступа:
Шафрановская, Н. Н. \.\; Миллер, С.; Чен, Л.; Расмуссен, С.; Вуд, М.; Элен, К.; Дэвис, Д.; Рич, А.; Фелзенфелд, Г.; Берг, Р.; Эгхолм, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вуд, М.
    Роль маркетингового планирования : (фрагмент из книги М. Вуда "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга") / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 131-142 : схемы. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
книги -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- планирование маркетинга -- позиционирование -- потребители -- рынок -- сегментация рынка -- фрагменты произведений
Аннотация: Отрывок из книги М. Вуда "Полное и и детальное руководство по планированию маркетинга".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вуд, М. (независимый эксперт).
    Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые рынки -- концентрированный маркетинг -- недифференцированный маркетинг -- поведение потребителей -- позиционирование рынков -- покупательское поведение -- потребители -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынков -- целевой маркетинг -- целевые потребители
Аннотация: Основные принципы анализа потребителей и рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)