Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ворожцов, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ворожцов, С.
    Принципы кассации по новому УПК / С.Ворожцов // Российская юстиция. - 2002. - № 12. - С. 14-16
ББК 67.629.3
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
УПК РФ 2001г. -- Уголовно-процессуальный кодекс РФ -- кассационное производство -- принципы -- уголовный процесс

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ворожцов, С.
    Форма и содержание кассационного определения / С. Ворожцов // Российская юстиция. - 2003. - № 3. - С. 34-35. - (Комментарий УПК) )
. - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.411
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
УПК -- Уголовно-процессуальный кодекс -- кассационная инстанция -- кассационные определения -- кассация -- кодексы -- комментарии
Аннотация: В статье рассматриваются части уголовного процесса, которые регламентируют порядок рассмотрения уголовных дел в судах кассационной инстанции и форму составления кассационного определения

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 115-126 : табл. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (23 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- бренды -- конкуренция -- портфель брендов -- региональные бренды -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. В статье автор рассматривает управление брендом как новую основу управления маркетингом в целом, а для региональных брендов, это особенно актуально, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (асс. каф. маркетинга и стратегич. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп. каф. маркетинга и стратегич. планирования)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 32-42 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор стратегических альтернатив методика -- маркетинговые стратегии -- методика выбора стратегических альтернатив -- развитие предприятия -- стратегические альтернативы -- стратегический маркетинг -- экспертные оценки
Аннотация: Одним из основных этапов разработки стратегической маркетинговой программы является формирование стратегических альтернатив предприятия. В статье рассмотрена методика выбора стратегических альтернатив, основанная на экспертных оценках важности основных фактов, оказывающая наибольшее влияние на эффективность маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Катаева, Н. Н. (ст. препод. каф. маркетинга и стратег. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурцева, Т. А. (д-р экон. наук).
    Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом / Т. А. Бурцева [и др. ] // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 41-56 : дендрогр. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- регрессионный анализ -- статистические методы -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- факторный анализ
Аннотация: В статье рассматривается комплекс методов статистической обработки данных маркетинговых исследований в рамках управления товарным ассортиментом хлебобулочной продукции.


Доп.точки доступа:
Потапенко, А. Ю. (аспирант Вятской ГСХА); Ворожцов, С. Н.; Березина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)