Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Волошинов, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Волошинов, А. В.
    Союз математики и эстетики / А. В. Волошинов // Математика в школе. - 2006. - № 8. - С. 65-71. - (Научно-популярный отдел) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (45 назв. )
. - Окончание. Нач.: N 7 . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гармония -- диссонансы -- древнее искусство -- искусство -- консонансы -- орнаметы -- пропорциональность -- эстетика
Аннотация: Логический (рациональный) и образный (эмоциональный) способы постижения мира имманентно присущи и издревле известны человеку: бузепречная математическая симметрия неолитических орнаментов, египетские пирамиды и т. п. Рассмотрены примеры союза математики и эстетики.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волошинов, А. В.
    Союз математики и эстетики / А. В. Волошинов // Математика в школе. - 2006. - № 7. - С. 62-68. - (Научно-популярный отдел) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (19 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 22.1г + 74.03
Рубрики: Математика
   История математики

Кл.слова (ненормированные):
гармония -- диссонансы -- древнее искусство -- искусство -- консонансы -- орнаменты -- пропорциональность -- эстетика
Аннотация: Логический (рациональный) и образный (эмоциональный) способы постижения мира имманентно присущи и издревле известны человеку: бузепречная математическая симметрия неолитических орнаментов, египетские пирамиды. Рассмотрены примеры союза математики и эстетики.


Доп.точки доступа:
Пифагор; Пачоли, Л.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Волошинов, А. В.
    "Двенадцать" Блока: музыка, фракталы, хаос / А. В. Волошинов // Человек. - 2007. - № 4. - С. 148-155. - (Из фондов культуры) )
. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0236-2007
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- поэмы -- поэты
Аннотация: Поэма "Двенадцать" была написана Блоком в январе 1918 года. Нет нужды говорить, что это было за время. Революция рассыпалась на миллионы искр и опалила каждую душу. От каждой души, как круги по воде, пошли волны ответа - у кого черные, у кого светлые, поэтому неудивительно, что фракталы зеркальной симметрии / антисимметрии, зеркальное подобие большого и малого определили композиционный строй поэмы. Но поэт не был бы поэтом, если бы только события внешнего мира направляли ход его мысли. Внутренняя гармония души, музыка душевных сфер увлекает его за собой. Революция для Блока также была музыкой.


Доп.точки доступа:
Блок, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волошинов, А. В.
    Еще раз о математической традиции красоты / А. В. Волошинов // Вопросы философии. - 2008. - № 8. - С. 102-112. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 112
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 87.80
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Эстетика

   Теория эстетики

Кл.слова (ненормированные):
золотое сечение (эстетика) -- математическая традиция красоты -- пропорция (эстетика) -- ритм (эстетика) -- симметрия (эстетика)
Аннотация: О математической традиции красоты в эстетике. По мнению автора, эта традиция еще долгое время будет развиваться под знаком золотого сечения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Волошинов, А. В.
    "Двенадцать" Блока: музыка, фракталы, хаос / А. В. Волошинов // Человек. - 2007. - № 3. - С. 145-151. - (Из фондов культуры) ) . - Музыка, фракталы, хаос
. - Окончание следует . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного произведения -- поэмы -- поэты -- русские поэты -- творчество поэта
Аннотация: Поэма "Двенадцать" была написана Блоком в январе 1918 года. Нет нужды говорить, что это было за время. Революция рассыпалась на миллионы искр и опалила каждую душу. От каждой души, как круги по воде, пошли волны ответа - у кого черные, у кого светлые, поэтому неудивительно, что фракталы зеркальной симметрии / антисимметрии, зеркальное подобие большого и малого определили композиционный строй поэмы. Но поэт не был бы поэтом, если бы только события внешнего мира направляли ход его мысли. Внутренняя гармония души, музыка душевных сфер увлекает его за собой. Революция для Блока также была музыкой.


Доп.точки доступа:
Блок, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)