Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Волков, А. Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Волков, А. Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 19-29. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
. - Начало. Продолж. в след. номере.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- доменные имена -- нематериальные активы -- стратегический бренд-менеджмент -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Одна из основных составных частей капитализации организации - бренд организации (корпоративный бренд) и бренд продукта, товаров, продуктовых линий или услуг. В статье рассматривается актуальность развития нематериальных активов и бренда, направления использования товарных знаков, а также раскрывается содержание связанных с этим понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 18-26. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
. - Продолж. Начало : N 4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитализация организации -- марочный контракт -- поведение потребителей -- стратегический бренд-менеджмент -- торговые марки
Аннотация: В продолжении статьи, посвященной стратегическому бренд-менеджменту, рассматривается имидж торговой марки, разработка марочного контракта, модель поведения потребителей относительно торговой марки, позиционирование торговой марки, стратегия роста и обновления торговой марки (инновационный брендинг) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 3-13. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 13 (19 назв. )
. - Окончание. Начало : N 4, 5, 2006 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы распределения -- капитализация организации -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- стратегический бренд-менеджмент -- торговые марки -- элиминирование марки
Аннотация: В окончании статьи, посвященной стратегическому бренд-менеджменту, рассматривается разработка стратегии расширения торговой марки (ТМ) , направления "оживления" ТМ, повышение эффективности марки, случаи элиминирования ТМ, коммуникации в процессе создания имиджа ТМ, каналы распределения ТМ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)