Поисковый запрос: (<.>A=Виноградова, Н. Ф.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Виноградова, Н. Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в начальной школе / Н. Ф. Виноградова> // Начальная школа. - 1999. - № 8. - С. 93-95
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- оценки знаний -- словесные оценки -- цифровые оценки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Виноградова, Н. Ф. Начальная пора учения.Какова она сегодня? : [Беседа с профессором,руководителем Центра нач.школы РАО] / Н. Ф. Виноградова> // Семья и школа. - 2001. - № 9. - С. 2-5
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гасанова, Н. И. Урок математики по программе "Начальная школа XXI века" / Н. И. Гасанова> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 75-78. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Чита (город) Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- Начальная школа ХХI века (учеб. программа) -- дидактика -- математика -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы учебные -- программы учебные -- уроки -- учебные предметы Аннотация: Разработка урока математики в I классе по программе "Начальная школа XXI века" под ред. Н. Ф. Виноградовой. Тема урока: "Прибавление и вычитание числа 4". (Из опыта работы учителя средней школы ь 45 г. Читы) .
Доп.точки доступа: Виноградова, Н. Ф.; Школа N 45 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сидорова, С. А. Урок по теме "Слова - друзья-синонимы" / С. А. Сидорова> // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 29-30. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Смоленск (город) Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- Поле чудес (игра) -- игровые уроки -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нетрадиционные формы урока -- обучение -- опыт работы -- синонимы -- телевизионные игры -- урок-игра -- уроки Аннотация: Разработка нетрадиционного урока (урок "Поле чудес") , проведенного по программе учебно-методического комплекта под редакцией Н. Ф. Виноградовой во II классе. (Из опыта работы учителя средней школы N 24 г. Смоленска) .
Доп.точки доступа: Виноградова, Н. Ф.; Средняя школа N 24 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Виноградова, Н. Ф. Как реализовать личностно-ориентированное образование в начальной школе? / Н. Ф. Виноградова> // Начальная школа. - 2001. - № 9. - С. 10-15. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно- ориентированное обучение -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личностное развитие -- личностный подход -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образование -- педагогическая деятельность Аннотация: Идея личностно-ориентированного образования принята сегодня массовой начальной школой
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 3. Чему учить: какие знания об окружающем мире являются для младшего школьника актуальными / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе> // Начальная школа. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 3-13. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- круглые столы -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Какие знания актуальны для младшего школьника?
Доп.точки доступа: Рыдзе, О. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 5. Когда младший школьник активен: методы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе> // Начальная школа. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 2-9. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые формы уроков -- круглые столы -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Познавательная деятельность младших школьников.
Доп.точки доступа: Рыдзе, О. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 4. Урок окружающего мира: типы и структура / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе> // Начальная школа. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 2-10. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые формы уроков -- круглые столы -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Познавательная деятельность младших школьников.
Доп.точки доступа: Рыдзе, О. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 6. Что такое учебная самостоятельность и как ее развивать? / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе> // Начальная школа. - 2007. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 14. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: N 17
ББК 74; 2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бытовая самостоятельность -- круглые столы -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебная деятельность -- учебные предметы -- школьники -- школьники Аннотация: Зачем младшему школьнику самостоятельность?
Доп.точки доступа: Рыдзе, О. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 7. Младшие школьники работают вместе: использование различных форм организации обучения на уроках окружающего мира / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе> // Начальная школа. - 2007. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 3-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: N 17
ББК 74; 2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бытовая самостоятельность -- круглые столы -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебная деятельность -- учебные предметы -- формы организации обучения -- школьники -- школьники Аннотация: Зачем младшему школьнику самостоятельность?
Доп.точки доступа: Рыдзе, О. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|