Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ветчинова, Марина$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ветчинова, Марина (доцент, кандидат педагогических наук).
    Практический опыт преподавания иностранного языка в гимназиях России во второй половине XIX - начале XX века / Марина Ветчинова // Народное образование. - 2008. - № 10. - С. 105. - (В электронной версии журнала) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19-20 вв.; 19-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- история образования -- преподавание языков -- электронные версии журнала
Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук).
    Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков (80-е годы XIX - начало XX века) = Psychological researches of natural teaching method efficiency of foreign languages (the 80`s of XIX - the beginning of XX centuries) / М. Н. Ветчинова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 15-19 : табл. - (Теория) (Из истории методики) ) . - Библиогр.: с. 19 (11 назв.)
. - Рез. также на англ. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- иностранные языки (педагогика) -- натуральный метод преподавания -- память -- психологические исследования -- разговорная речь -- языковая среда
Аннотация: О появившемся в 80-х годах XIX века натуральном методе преподавания иностранных языков, основной задачей которого стало создание языковой среды, характерной для ребенка, а объектом изучения - живая разговорная речь.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук).
    Организация дополнительных уроков по французскому языку в отечественных гимназиях (конец XIX - начало XX вв.) = Some organizational aspects of french practical class in russian gymnasiums at the begining of the XXth century / М. Н. Ветчинова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 4. - С. 10-13. - (Теория) (Из истории методики) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дополнительные практические уроки -- изучение французского языка -- французский язык
Аннотация: В статье представлен опыт организации дополнительных практических уроков французского языка в отечественных гимназиях в конце XIX - начале XX вв., показаны различные варианты их проведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук).
    Ретроспективный анализ учебников по французскому языку (вторая половина XIX - начало XX века) = A retrospective analysis of textbooks on the french language / М. Н. Ветчинова, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 2. - С. 10-16. - (Теория) (Из истории методики) ) . - Библиогр.: с. 16 (9 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- ретроспективный анализ -- учебники по французскому языку -- французский язык
Аннотация: В статье дан ретроспективный анализ наиболее известных учебников по французскому языку второй половины XIX - начала XX века. Представлены их структура и содержание, взаимосвязь с существующими в ту пору методами обучения, показана их оценка передовыми педагогами данной исторической эпохи.


Доп.точки доступа:
Сороковых, Галина Викторовна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)