Поисковый запрос: (<.>A=Ванова, Алена$<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ванова, Алена. Повышение ценности бренда как антикризисная технология : стереотипные приемы или новаторские решения? / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 14-19 : фото. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): антикризисные технологии -- брендинг -- бренды -- конкуренция -- кризисы -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- новаторские решения -- повышение ценности брендов -- потребители -- реклама -- рынки -- стереотипы -- ценность бренда Аннотация: В данной статье предлагается проанализировать, как именно в условиях конкуренции, определенного экономического пресыщения рынка, а также мирового кризиса некоторыми брендами осуществляется повышение ценности бренда в сознании (и подсознании) потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ванова, Алена. Стереотипы социальной рекламы / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 71-76 : рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): безопасность жизни -- грядущие катастрофы -- забота о населении -- категории стереотипных образов -- опасность грядущих катастроф -- потребители рекламы -- рекламный креатив -- смертельно опасные болезни -- социальная реклама -- стереотипные образы рекламы -- угроза жизни -- уязвимые группы населения -- уязвимые слои населения Аннотация: В статье рассматриваются стереотипные образы социальной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ванова, Алена. PR: от теории к практике: может ли покойный писатель стать частью имиджа страны и ее PR-продвижения? / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 40-45 : фото. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 + 83.3(0) Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Литературоведение Мировая литература Кл.слова (ненормированные): PR-мероприятия -- PR-методы -- PR-продвижение -- блогосфера -- жизнь писателей -- имидж стран -- культура государств -- писатели -- реклама -- творчество писателей -- технологии продвижения культуры Аннотация: В статье рассказывается о том, как сделать творчество и жизнь почившего в бозе писателя технологией продвижения культуры государства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ванова, Алена. Стереотипы против креатива, или о том, как экономить на творчестве / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 22-25 : табл. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- бюджеты -- креативная деятельность -- креативность -- реклама -- рекламные кампании -- стереотипная деятельность -- стереотипы -- творческая деятельность -- творчество Аннотация: В статье рассказывается о том, что в процессе создания, разработки PR, рекламной кампании приходится совмещать два вида деятельности: креативную и стереотипную.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ванова, Алена. Чувства против денег: стереотипы или реальность? / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 11-13 : фото. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): воздействие на подсознание -- деньги -- методы воздействия на подсознание -- неэффективные методы воздействия -- потребители рекламы -- реклама -- стереотипы -- чувства -- эффективные методы воздействия Аннотация: Автор статьи рассуждает об эффективных и неэффективных методах воздействия на подсознание потребителя рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ванова, Алена. Метафора как способ оказать влияние: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Ирина Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 27-35. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- влияние метафор на сознание -- журналистика -- использование метафор -- исследование метафор -- массовые коммуникации -- метафоры -- нестандартные исследования метафор -- потребители информации -- реклама Аннотация: В статье рассказывается о степени исследованности метафоры и использовании метафор в массовых коммуникациях (PR, реклама, журналистика) с целью оказания влияния.
Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ванова, Алена. Мифы черного PR: ученье свет, а неученых . тьма? / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 25-27. - (Особое мнение) )
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- паблик рилейшнз -- реклама -- черный PR Аннотация: Автор статьи рассуждает о "недобросовестной конкуренции" и о конкуренции в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ванова, Алена. Почему мы решили поговорить о влиянии в журналистике, PR и рекламе? / Алена Ванова, Ирина Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 11-15. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): влияние на потребителя -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- классификация методов воздействия -- крылатые выражения -- методы воздействия на потребителя -- общественное мнение -- паблик рилейшнз -- реклама -- слоганы -- техники воздействия на потребителя Аннотация: Почему создаются и потом живут своей жизнью именно те или иные слоганы? На этот вопрос пытаются ответить авторы данной статьи.
Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ванова, Алена. Контраст и противопоставление как способ влияния / Алена Ванова, Ирина Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 72-79 : фото. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): антонимы -- влияние на потребителя -- контраст -- потребители рекламы -- продвижение товаров -- противопоставление -- реклама -- рекламные сообщения -- способы влияния на потребителя -- товары Аннотация: В статье рассматриваются контраст и противопоставление как способ влияния на потребителя.
Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ванова, Алена. Почему деньги не спят? Куда бежать? Что завоевывает умы и сердца? Или мои PR-итоги 2010 года / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 42-46 : рис. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Москва--Канада--США; Финляндия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- бизнес -- деньги -- итоги -- книги -- конференции -- наука -- паблик рилейшнз -- пиар -- презентации -- реклама -- реклама -- трансформация культур -- фильмы Аннотация: Что запомнилось в связи с пиаром (PR), рекламой, наукой и бизнесом в 2010 году? Об этом рассуждает автор данной статьи.
Доп.точки доступа: Ценности и и экономика, трансформация культур Канады и США, конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|