Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ванифатова, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ванифатова, М. М.
    Тенденции развития систем маркетинговой информации / М. М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 56-67. - (Маркетинговые исследования) )
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований

   Методы экономических исследований

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
МИС -- информационное пространство -- информационные технологии -- информация -- маркетинговые информационные системы(МИС) -- маркетинговые исследования -- маркетиноговая информация -- рынок
Аннотация: Развитие систем маркетинговой информации и увеличение возможностей обработки и анализа данных привели к усилению роли маркетинговых информационных систем(МИС) в информационном обеспечениии принятия управленческих решений.О развитии МИС идет речь в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)