Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Буланова, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Буланова, С. Ю. (канд. пед. наук).
    Возможности ознакомления младших школьников с формами качественных имен прилагательных в функционально-семантическом аспекте / С. Ю. Буланова // Начальная школа. - 2004. - № 6. - С. 123-125. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Архангельск (город)

Кл.слова (ненормированные):
имена прилагательные -- качественные имена прилагательные -- качественные прилагательные -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- прилагательные -- русский язык -- учебные предметы -- функциональная грамматика -- экспериментальное обучение
Аннотация: Об экспериментальном обучении младших школьников, проведенном в г. Архангельске .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Буланова, С. Ю. (канд. пед. наук, доц. кафедры методик нач. обучения).
    Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Ю. Буланова // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 85-88. - (В лаборатории ученого) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- письменная речь -- простые предложения (русский язык) -- синтаксический строй речи -- сложные предложения (русский язык) -- структура предложений (русский язык) -- формирование письменной речи -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема формирования письменной речи младших школьников. На основании анализа детских сочинений автор описывает виды и особенности использования различных синтаксических структур учащимися начальных классов, характеризует синтаксический строй письменной речи младших школьников на каждом году обучения. В качестве одного из параметров учитывался объем сочинений (количество предложений).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Буланова, С. Ю. (канд. пед. наук, доц. кафедры методик нач. обучения).
    Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Ю. Буланова // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 15-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- письменная речь -- русский язык (образование) -- синтаксические конструкции -- синтаксические структуры -- сложноподчиненные предложения -- сложные предложения -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме усвоения младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения и формирования у учащихся понятия "сложное предложение". Представленная методика изучения младшими школьниками синтаксических единиц строится на основе исследования особенностей синтаксического строя собственной письменной речи учащихся начальных классов. Автором определено оптимальное время начала целенаправленных наблюдений над сложным предложением, отобраны виды синтаксических конструкций, которые целесообразно рассмотреть на этапе анализа, описана последовательность работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Буланова, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка / С. Ю. Буланова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 27-30. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое развитие -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- письменная речь -- простые предложения -- развитие письменной речи -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык (образование) -- синтаксис -- синтаксическая структура -- сложные предложения
Аннотация: Статья посвящена реализации речевого и лингвистического развития младших школьников в процессе усвоения различных синтаксических структур простого и сложного предложений. Описанные методические подходы к изучению младшими школьниками синтаксических единиц строятся на основе особенностей синтаксического строя собственной письменной речи ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)