Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бородкина, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бородкина, Н. В. (кандидат исторических наук).
    Франция - Алжир: от политической риторики к политическим действиям (конец XX-начало XXI вв.) / Н. В. Бородкина // Азия и Африка сегодня. - 2013. - № 6 (671). - С. 30-35 : фот. - (Политика, экономика) ) . - Библиогр.: с. 35 (28 назв.)
. - ISSN 0321-5075
УДК
ББК 66.4(4/8) + 11.25.91
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Алжир--Алжир

Кл.слова (ненормированные):
визовый режим -- интеграция иммигрантов -- миграционная политика -- политический диалог -- стратегическое партнерство -- франко-алжирские отношения -- экономическое сотрудничество -- этнические гетто
Аннотация: Предпринята попытка анализа политики Франции в отношении Алжира.


Доп.точки доступа:
Ширак, Жак (президент Франции (1995-2007) ; 1932-); Жискар, Валери (президент Франции (1974-1981) ; 1926-); Саркози, Николя (президент Франции (2007-2012) ; 1955-); Олланд, Франсуа (президент Франции (2012-) ; 1954-); Компания "Рено"; "Рено", компания; Компания "Пежо"; "Пежо", компанияНациональная федерация мусульман Франции; Союз мусульманских организаций; Торгово-промышленный совет Франции и Алжира; Компания Сонатрак; Сонатрак, компания; Компания Газ де Франс; Газ де Франс, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бородкина, Н. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    Формирующее оценивание в начальной школе / Н. В. Бородкина, Л. Ю. Сысуева // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 52-56. - (Контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- технология направленной расшифровки -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье рассматриваются возможности и ресурсы формирующего оценивания для развития учебной деятельности младшего школьника, говорится о трудностях, с которыми может сталкиваться педагог, решивший использовать формирующее оценивание в классе. Особое внимание уделено такой технологии, как "направленная расшифровка". Приведен фрагмент урока русского языка во II классе с использованием технологии формирующего оценивания (УМК "Начальная школа XXI века").


Доп.точки доступа:
Сысуева, Л. Ю. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)