Поисковый запрос: (<.>A=Бондаренко, Марина Анатольевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2011. - № 1. - С. 16-20. - (Методика и опыт) (Обсуждаем, спорим...) ) . - Библиогр.: с. 19-20 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): нулевая суффиксация -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- словообразование -- словообразовательный словарь -- способы словообразования -- учебники по русскому языку -- учебные пособия Аннотация: О причинах плохого усвоения в школе раздела "Словообразование".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Словообразование в системе обобщающего повторения (X-XI классы) / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2011. - № 2. - С. 8-13. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 13 . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бессуффиксный способ образования -- исторический состав слова -- методические приемы -- морфонологические явления -- нулевой суффикс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- синхронное словообразование Аннотация: Система заданий по словообразовательному анализу для корректировки умений и навыков старшеклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Словообразование в системе обобщающего повторения : (X-XI классы) / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2011. - № 3. - С. 10-14 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 14 . - Окончание. Начало в N 2
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- обобщенные знания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- словообразование -- упражнения по русскому языку Аннотация: Примеры вопросов и заданий по словообразовательным процессам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2010. - № 12. - С. 14-17. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 17
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аналогии -- буриме -- игровые методы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфоэпические навыки -- орфоэпические нормы -- преподавание русского языка -- русский язык -- словообразовательные модели -- учащиеся Аннотация: Приемы организации учебной деятельности, направленные на повышение результативности в формировании орфоэпического навыка учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Воин-мыслитель, воин-писатель, воин-творец : выпускники военно-учебных заведений Российской империи в русской словесности / М. А. Бондаренко> // Военно-исторический журнал. - 2011. - № 11. - С. 52-55 : 7 рис. - (Армия и общество) ) . - Примеч.: с. 55
. - ISSN 0321-0626ББК 68.4(2) Рубрики: Военное дело Вооруженные силы СССР и России--Российская империя--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- выпускники военно-учебных заведений -- литературное творчество -- русская словесность -- творчество выпускников Аннотация: На основе анализа многочисленных примеров творчества выпускников военно-учебных заведений дореволюционной России раскрывается роль военно-учебных заведений в создании условий для формирования всесторонне развитой личности, в том числе языкового развития профессиональных защитников Отечества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Служебные части речи в системе обобщающего повторения / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2012. - № 2. - С. 3-9 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- деловой стиль -- дидактические материалы -- обобщающее повторение -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- официальный стиль -- преподавание русского языка -- производные предлоги -- служебные части речи -- сопоставительные союзы -- стили речи -- упражнения -- части речи Аннотация: Задания, формирующие умения выделять и использовать служебные части речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Употребление причастных и деепричастных оборотов: проблемы и решения / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 10-14 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- алгоритмы выполнения -- грамматические ошибки -- деепричастные обороты -- единый государственный экзамен -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание русского языка -- причастные обороты -- учебные задания Аннотация: Задания обобщающего характера, направленные на предупреждение ошибок и алгоритмы выполнения заданий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Сложное предложение: приемы организации обобщающих занятий / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2012. - № 12. - С. 10-13 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 13 . - Окончание. Начало: №№ 9, 10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обобщающие занятия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- придаточные предложения -- русский язык -- сложные предложения -- уроки русского языка Аннотация: Анализ примеров, вызывающих трудности у учащихся при выполнении заданий по пунктуации в многочленных сложных предложениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Сложное предложение: приемы организации обобщающих занятий / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 7-10 : 2 табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- многокомпонентные сложные предложения -- обобщающие занятия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- преподавание русского языка -- придаточные предложения -- развитие компетенций -- русский язык -- сложное предложение -- уроки русского языка -- формирование умений -- языковая компетенция Аннотация: Задания для работы над бессоюзным сложным предложением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Сложное предложение: приемы организации обобщающих занятий / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2012. - № 9. - С. 3-6 : 3 табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бессоюзное сложное предложение -- коммуникативная компетенция -- многокомпонентные сложные предложения -- обобщающие занятия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- преподавание русского языка -- развитие компетенций -- русский язык -- уроки русского языка -- формирование умений -- языковая компетенция Аннотация: Задания для работы над бессоюзным сложным предложением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|