Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бойчук, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бойчук, Елена (заместитель директора по УВР).
    Формы методической работы по развитию аналитической компетентности учителей / Елена Бойчук // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 26-27 : фот., табл. - (Наука управлять) (Решение проблемы) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аттестация (образование) -- компетентность учителя -- методическая работа -- педагогический анализ -- педагогическое мастерство -- профессиональные качества -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: При проведении аттестации, различных конкурсов педагогического мастерства, а также по результатам диагностик выявлено, что многие педагоги (не исключая тех, кто имеет высшую квалификационную категорию) затрудняются методически грамотно проанализировать даже собственный урок. А ведь стандарт предъявляет новые требования к нашим профессиональным качествам. Очень важная и специфичная компетентность учителя - рефлексивно-аналитическая. В ее основе - педагогический анализ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бойчук, Елена (заместитель директора по УВР).
    Развитие инновационного потенциала педагогов школы. Система методической работы / Елена Бойчук ; МБОУ СОШ № 7 (Оха) // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 38-47 : сх., фот., табл. - (Тема номера) (Управление школой и образованием в ней) )
. - Приложение на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный потенциал -- методическая работа -- педагог-фасилитатор -- педагогические советы -- семинары -- творческие группы -- тренинги -- управление образованием -- управление школой -- учителя
Аннотация: Как ориентировать учителя на инновационную деятельность и у каждого ли педагога есть инновационной потенциал? Его наличие связано со способностью совершенствовать новые идеи, а главное, моделировать их на практике. Для того чтобы развить потенциал, требуется создать педагогические условия. Нужно организовать систему.


Доп.точки доступа:
МБОУ СОШ № 7 (Оха); Творческая деятельность педагога-фасилитатора, тренинг
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)