Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Богданова, Т. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Богданова, Т. Г.
    Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников / Т. Г. Богданова, Н. В. Мазурова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 40-44
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные отношения -- глухие дети -- глухота -- дети с отклонения в развитии -- личность глухих школьников -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие личности (дефектология) -- родители -- семейное воспитание -- сурдопедагогика


Доп.точки доступа:
Мазурова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богданова, Т. Г.
    Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 2. - С. 169-179. - (Школа Тихомирова: прикладные исследования) ) . - Библиогр.: с. 179 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДНС -- вербальные компоненты -- глухие -- дети с нарушениями слуха -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- исследования интеллекта -- компоненты интеллекта -- мышление -- наглядные формы мышления -- нарушение слуха -- невербальные компоненты -- особенности развития мышления -- психологи -- психологические исследования -- развитие мышления ДНС -- речь -- слабослышащие -- функции речи -- целеобразование
Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богданова, Т. Г.
    Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова, Ю. Е. Щурова // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. - С. 46-54. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (21 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллект и слух -- нарушения слуха -- речь и ее функции -- слабослышащие дети
Аннотация: Представлены результаты психологической диагностики интеллекта слабослышащих детей и детей с сохранным слухом. Показано, что динамика интеллектуального развития детей обусловлена развитием словесной речи и ее функций. Полученные авторами данные свидетельствуют о том, что отставание в развитии речи у слабослышащих детей приводит к задержке становления действий планирования и регуляции процесса решения мыслительных задач.


Доп.точки доступа:
Щурова, Ю. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)