Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Бельских, И. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук).
    Имидж недвижимости и строительный комплекс / И. Е. Бельских // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - № 7. - С. 82-91. - (Отрасль) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
жилая недвижимость -- жилье -- недвижимость -- рынок недвижимости -- строительные компании -- строительные комплексы -- строительство жилья
Аннотация: На основе изучения информационных материалов московского рынка жилой и коммерческой недвижимости автор статьи обосновывает использование современных методов коммуникационного маркетинга для увеличения инвестиционных продаж недвижимости.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук).
    Имидж компании как образ национальной экономики / И. Е. Бельских // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - № 10. - С. 161-169. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика, 2006 г.

   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- имидж -- компании -- конкуренция -- корпорации -- лидерство -- международные отношения -- промышленные компании -- управление -- экономический имидж
Аннотация: В статье на исторических примерах рассматривается эволюция соотношения имиджей страны и фирмы. Представленные в ней материалы могут заинтересовать маркетологов, топ-менеджеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 24-31. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 31 (17 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- коммуникации предприятия -- коммуникационная политика предприятия -- коммуникационная стратегия -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Создание эффективной коммуникационной стратегии предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2006. - № 21. - С. 18-23. - (Банковские технологии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские технологии -- банковский рынок -- банковский сектор -- инновационные технологии -- конкурентоспособность банковских услуг -- маркетинговые технологии -- технологии паблик рилейшнз -- финансовый рынок
Аннотация: На основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики обозначены направления использования инновационных маркетинговых технологий "паблик рилейшнз" как одного из способов повышения конкурентоспособности российских банковских продуктов в условиях постиндустриальных производственных отношений. Обоснована необходимость информационно-коммуникационного влияния государственного регулирования на формирование массового финансового рынка в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 111-117. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 117 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор потребителей -- имидж товара -- мотивация покупок -- покупательная мотивация -- потребители -- потребительские выбор -- продвижение товара
Аннотация: В статье автор рассматривает имиджевую составляющую покупки, оказывающую решающий фактор на сознание потребителя при ее осуществлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бельских, И. Е.
    Влияние технологий общественных связей на стоимость предприятий / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2007. - № 18. - С. 52-57. - (Оценка бизнеса) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная активность предприятий -- конкурентоспособность предприятия -- нематериальные активы -- общественные связи предприятий -- оценка бизнеса -- паблик рилейшнз -- финансовая оценка капитала
Аннотация: О необходимости учитывать в корпоративной стратегической политике для повышения конкурентоспособности важность такого инструмента в формировании нематериальных активов, как паблик рилейшнз.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук).
    Имидж оборонно-промышленного комплекса России / И. Е. Бельских // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 12. - С. 68-76 : ил. - (Отрасль) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- международная конкурентоспособность -- оборонно-промышленный комплекс -- отдельные виды вооружения
Аннотация: В статье предлагется использовать имидж оборонно-промышленного комплекса России и отдельных видов вооружения как средство для повышения международной конкурентоспособности национальной экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2008. - № 12. - С. 44-50. - (Региональные финансы) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Волгоградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские вклады -- банковские продукты -- банковский маркетинг -- военные пенсионеры -- депозитные продукты -- депозиты -- доктора наук -- домохозяйства -- имидж банка -- имидж банковских продуктов -- менеджмент банковских учреждений -- продвижение банковских продуктов -- региональные рынки -- региональные финансы -- сбережения населения -- финансовые рынки -- финансы домохозяйств
Аннотация: В статье рассмотрены национальные особенности депозитного рынка России, методика продвижения имиджевых депозитных продуктов на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2007. - № 32. - С. 61-68. - (Инвестиционная деятельность) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
административно-командная экономика -- инвестиции -- инвестиционная деятельность бизнеса -- инвестиционная экономика -- переходная экономика -- рыночная экономика -- типы экономических систем -- традиционная экономика -- экономическая теория -- экономические системы
Аннотация: Рассмотрены типы экономических систем от которых зависит формирование инвестиционной деятельности бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Этапы и специфика продвижения филиала банка и его продуктов на региональном рынке в России: в поиске эффективных национальных коммуникационных бизнес-стратегий / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2007. - № 47. - С. 2-10. - (Банковская система) ) . - Библиогр. в сносках.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- бизнес-стратегии -- коммуникационные бизнес-стратегии -- национальные бизнес-стратегии -- продвижение продукции -- продукция банков -- региональные рынки -- рекламная политика банков -- филиалы банков
Аннотация: Рассмотрены стратегии и ошибки, этапы и особенности продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)