Поисковый запрос: (<.>A=Бельских, И. Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук). Имидж недвижимости и строительный комплекс / И. Е. Бельских> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - № 7. - С. 82-91. - (Отрасль) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652ББК 65.31 Рубрики: Экономика Экономика строительства, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): жилая недвижимость -- жилье -- недвижимость -- рынок недвижимости -- строительные компании -- строительные комплексы -- строительство жилья Аннотация: На основе изучения информационных материалов московского рынка жилой и коммерческой недвижимости автор статьи обосновывает использование современных методов коммуникационного маркетинга для увеличения инвестиционных продаж недвижимости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук). Имидж компании как образ национальной экономики / И. Е. Бельских> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - № 10. - С. 161-169. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Мировая экономика, 2006 г. Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- имидж -- компании -- конкуренция -- корпорации -- лидерство -- международные отношения -- промышленные компании -- управление -- экономический имидж Аннотация: В статье на исторических примерах рассматривается эволюция соотношения имиджей страны и фирмы. Представленные в ней материалы могут заинтересовать маркетологов, топ-менеджеров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. (канд. экон. наук). Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И. Е. Бельских> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 24-31. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 31 (17 назв. ) . - рис.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): каналы коммуникации -- коммуникации предприятия -- коммуникационная политика предприятия -- коммуникационная стратегия -- корпоративные коммуникации Аннотация: Создание эффективной коммуникационной стратегии предприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. (канд. экон. наук). Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов / И. Е. Бельских> // Финансы и кредит. - 2006. - № 21. - С. 18-23. - (Банковские технологии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2ББК 65.262.1 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): банковские продукты -- банковские технологии -- банковский рынок -- банковский сектор -- инновационные технологии -- конкурентоспособность банковских услуг -- маркетинговые технологии -- технологии паблик рилейшнз -- финансовый рынок Аннотация: На основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики обозначены направления использования инновационных маркетинговых технологий "паблик рилейшнз" как одного из способов повышения конкурентоспособности российских банковских продуктов в условиях постиндустриальных производственных отношений. Обоснована необходимость информационно-коммуникационного влияния государственного регулирования на формирование массового финансового рынка в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. (канд. экон. наук). Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И. Е. Бельских> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 111-117. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 117 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выбор потребителей -- имидж товара -- мотивация покупок -- покупательная мотивация -- потребители -- потребительские выбор -- продвижение товара Аннотация: В статье автор рассматривает имиджевую составляющую покупки, оказывающую решающий фактор на сознание потребителя при ее осуществлении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. Влияние технологий общественных связей на стоимость предприятий / И. Е. Бельских> // Финансы и кредит. - 2007. - № 18. - С. 52-57. - (Оценка бизнеса) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.291 Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): коммуникационная активность предприятий -- конкурентоспособность предприятия -- нематериальные активы -- общественные связи предприятий -- оценка бизнеса -- паблик рилейшнз -- финансовая оценка капитала Аннотация: О необходимости учитывать в корпоративной стратегической политике для повышения конкурентоспособности важность такого инструмента в формировании нематериальных активов, как паблик рилейшнз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук). Имидж оборонно-промышленного комплекса России / И. Е. Бельских> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 12. - С. 68-76 : ил. - (Отрасль) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): имидж -- международная конкурентоспособность -- оборонно-промышленный комплекс -- отдельные виды вооружения Аннотация: В статье предлагется использовать имидж оборонно-промышленного комплекса России и отдельных видов вооружения как средство для повышения международной конкурентоспособности национальной экономики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. (канд. экон. наук). Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России / И. Е. Бельских> // Финансы и кредит. - 2008. - № 12. - С. 44-50. - (Региональные финансы) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Волгоградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): банковские вклады -- банковские продукты -- банковский маркетинг -- военные пенсионеры -- депозитные продукты -- депозиты -- доктора наук -- домохозяйства -- имидж банка -- имидж банковских продуктов -- менеджмент банковских учреждений -- продвижение банковских продуктов -- региональные рынки -- региональные финансы -- сбережения населения -- финансовые рынки -- финансы домохозяйств Аннотация: В статье рассмотрены национальные особенности депозитного рынка России, методика продвижения имиджевых депозитных продуктов на рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. (канд. экон. наук). Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров / И. Е. Бельских> // Финансы и кредит. - 2007. - № 32. - С. 61-68. - (Инвестиционная деятельность) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.263 Рубрики: Экономика Инвестиции Кл.слова (ненормированные): административно-командная экономика -- инвестиции -- инвестиционная деятельность бизнеса -- инвестиционная экономика -- переходная экономика -- рыночная экономика -- типы экономических систем -- традиционная экономика -- экономическая теория -- экономические системы Аннотация: Рассмотрены типы экономических систем от которых зависит формирование инвестиционной деятельности бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельских, И. Е. (канд. экон. наук). Этапы и специфика продвижения филиала банка и его продуктов на региональном рынке в России: в поиске эффективных национальных коммуникационных бизнес-стратегий / И. Е. Бельских> // Финансы и кредит. - 2007. - № 47. - С. 2-10. - (Банковская система) ) . - Библиогр. в сносках.
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- бизнес-стратегии -- коммуникационные бизнес-стратегии -- национальные бизнес-стратегии -- продвижение продукции -- продукция банков -- региональные рынки -- рекламная политика банков -- филиалы банков Аннотация: Рассмотрены стратегии и ошибки, этапы и особенности продвижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|