Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Белихина, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сериков, Андрей.
    Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 32-38 : рис. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- администрации сообществ -- бюджетное продвижение -- вирусный маркетинг -- инструменты маркетинга -- интервью -- максимальная эффективность рекламы -- медиа -- партизанские рекламные кампании -- партизанский маркетинг -- продвижение сообществ -- реклама -- рекламные кампании -- сети (вычислительная техника) -- скрытый маркетинг -- сообщества -- социалка -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность продвижения
Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Белихина, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белихина, Ольга.
    Узконаправленные интернет-магазины. Ключевые особенности в продвижении / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 88-92 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- информация -- продвижение рекламы -- реклама -- сайты -- сервисное обслуживание
Аннотация: В статье рассказывается об интернет-магазинах, которые обладают своими особенностями в продвижении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    + 1 за электронный PR / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 39-43. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агентства -- PR-деятельность -- Интернет-PR -- Интернет-коммуникации -- Интернет-пиар -- Интернет-продвижение компаний -- СМИ -- интернет-услуги -- компании -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные площадки -- сайты -- сети -- средства массовой информации -- электронный PR
Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения - тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    Детский Интернет : бери, пока родители не видят / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 54-59 : рис.; фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-проекты -- дети -- детские сетевые проекты -- детский Интернет -- коммуникация -- проекты -- реклама -- сайты -- сетевые проекты -- сети (вычислительная техника) -- социальные сети -- формы коммуникации -- целевые аудитории
Аннотация: В статье рассказывается о развитии детских интернет-проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белихина, Ольга.
    Реклама в кинотеатрах и закон : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 39-42 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- запрет рекламы -- кинозалы -- кинотеатры -- кинотеатры -- ограничение рекламы -- права потребителей -- промоушен товаров -- промоушен услуг -- реклама в кинотеатрах -- рекламные ролики -- товары -- трансляция роликов -- услуги -- фильмы
Аннотация: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?


Доп.точки доступа:
Общество защиты прав потребителей
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    Black PR online - продвигающий и топящий Offline / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 62-66 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- black PR -- offline -- online -- конкуренция -- конкурирующие компании -- онлайн -- оффлайн -- продвижение компаний -- реклама -- черный пиар
Аннотация: PR-технологии всегда подчинены определенным задачам. Если не продвинуть свою компанию, то утопить конкурирующую. Для последнего в настоящее время наиболее эффективным считается черный пиар, как оффлайн, так и онлайн. Об этом идет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белихина, Ольга.
    Откати, милый друг! / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 46-50 : рис
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведение бизнеса -- имидж компаний -- откатинг -- откаты в рекламе -- реклама -- рекламный бизнес
Аннотация: Откат уверенно становится не просто понятием, а превращается едва ли не в общеупотребительный термин. Да, конечно, для экономики и рынка в целом это вредно. Но для России явление откатинга - более чем утрировано. Бороться с ним и истреблять - бессмысленно. В статье рассматриваются особенности этого "процесса".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Белихина, Ольга (независимый консультант в области интернет-продвижения и PR).
    Эффективное заражение / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 28-31. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Buzz -- Incentivised viral -- Pass-along -- Undercover -- виды вирусного маркетинга -- вирусная реклама -- вирусная среда -- вирусные акции -- вирусный маркетинг -- заражение компьютерными вирусами -- компьютерные вирусы -- компьютерные программы -- планы вирусной рекламы -- реклама
Аннотация: В статье представлен примерный план вирусной рекламы, а так же рассказывается о вирусном маркетинге в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белихина, Ольга.
    Этимология цен, или особенности ценообразования в ивент-индустрии / О. Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 48-53. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ивент-рынок -- ивент-услуги -- ивенты -- корпоративы -- праздники -- ценообразование
Аннотация: Формирование цивилизованного и профессионального ивент-рынка невозможно без четких основ ценообразования. Но четкости сегодня днем с огнем не сыщешь. Может быть, наше разнообразие в стоимости ивент-услуг . национальная особенность развития рынка?

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Белихина, Ольга (независимый консультант по PR).
    Сети репутации / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 77-84 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж компаний -- клиенты -- компании -- контроль за репутацией -- лояльность клиентов -- новые ресурсы -- прибыль -- реклама -- репутационный менеджмент -- репутация брендов -- репутация компаний -- социальные медиа -- социальные сети -- статистические данные -- увеличение прибыли -- узнаваемость компаний -- управление репутацией брендов
Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)