Поисковый запрос: (<.>A=Белихина, Ольга$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Сериков, Андрей. Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 32-38 : рис. - (Интервью) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- администрации сообществ -- бюджетное продвижение -- вирусный маркетинг -- инструменты маркетинга -- интервью -- максимальная эффективность рекламы -- медиа -- партизанские рекламные кампании -- партизанский маркетинг -- продвижение сообществ -- реклама -- рекламные кампании -- сети (вычислительная техника) -- скрытый маркетинг -- сообщества -- социалка -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность продвижения Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.
Доп.точки доступа: Белихина, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белихина, Ольга. Узконаправленные интернет-магазины. Ключевые особенности в продвижении / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 88-92 : рис. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- информация -- продвижение рекламы -- реклама -- сайты -- сервисное обслуживание Аннотация: В статье рассказывается об интернет-магазинах, которые обладают своими особенностями в продвижении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга). + 1 за электронный PR / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 39-43. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-агентства -- PR-деятельность -- Интернет-PR -- Интернет-коммуникации -- Интернет-пиар -- Интернет-продвижение компаний -- СМИ -- интернет-услуги -- компании -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные площадки -- сайты -- сети -- средства массовой информации -- электронный PR Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения - тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга). Детский Интернет : бери, пока родители не видят / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 54-59 : рис.; фото. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-проекты -- дети -- детские сетевые проекты -- детский Интернет -- коммуникация -- проекты -- реклама -- сайты -- сетевые проекты -- сети (вычислительная техника) -- социальные сети -- формы коммуникации -- целевые аудитории Аннотация: В статье рассказывается о развитии детских интернет-проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белихина, Ольга. Реклама в кинотеатрах и закон : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 39-42 : рис. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Москва Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- запрет рекламы -- кинозалы -- кинотеатры -- кинотеатры -- ограничение рекламы -- права потребителей -- промоушен товаров -- промоушен услуг -- реклама в кинотеатрах -- рекламные ролики -- товары -- трансляция роликов -- услуги -- фильмы Аннотация: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?
Доп.точки доступа: Общество защиты прав потребителей Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга). Black PR online - продвигающий и топящий Offline / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 62-66 : рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- black PR -- offline -- online -- конкуренция -- конкурирующие компании -- онлайн -- оффлайн -- продвижение компаний -- реклама -- черный пиар Аннотация: PR-технологии всегда подчинены определенным задачам. Если не продвинуть свою компанию, то утопить конкурирующую. Для последнего в настоящее время наиболее эффективным считается черный пиар, как оффлайн, так и онлайн. Об этом идет речь в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Белихина, Ольга. Откати, милый друг! / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 46-50 : рис
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): ведение бизнеса -- имидж компаний -- откатинг -- откаты в рекламе -- реклама -- рекламный бизнес Аннотация: Откат уверенно становится не просто понятием, а превращается едва ли не в общеупотребительный термин. Да, конечно, для экономики и рынка в целом это вредно. Но для России явление откатинга - более чем утрировано. Бороться с ним и истреблять - бессмысленно. В статье рассматриваются особенности этого "процесса".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Белихина, Ольга (независимый консультант в области интернет-продвижения и PR). Эффективное заражение / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 28-31. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Buzz -- Incentivised viral -- Pass-along -- Undercover -- виды вирусного маркетинга -- вирусная реклама -- вирусная среда -- вирусные акции -- вирусный маркетинг -- заражение компьютерными вирусами -- компьютерные вирусы -- компьютерные программы -- планы вирусной рекламы -- реклама Аннотация: В статье представлен примерный план вирусной рекламы, а так же рассказывается о вирусном маркетинге в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Белихина, Ольга. Этимология цен, или особенности ценообразования в ивент-индустрии / О. Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 48-53. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ивент-рынок -- ивент-услуги -- ивенты -- корпоративы -- праздники -- ценообразование Аннотация: Формирование цивилизованного и профессионального ивент-рынка невозможно без четких основ ценообразования. Но четкости сегодня днем с огнем не сыщешь. Может быть, наше разнообразие в стоимости ивент-услуг . национальная особенность развития рынка?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Белихина, Ольга (независимый консультант по PR). Сети репутации / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 77-84 : рис.; табл. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- имидж компаний -- клиенты -- компании -- контроль за репутацией -- лояльность клиентов -- новые ресурсы -- прибыль -- реклама -- репутационный менеджмент -- репутация брендов -- репутация компаний -- социальные медиа -- социальные сети -- статистические данные -- увеличение прибыли -- узнаваемость компаний -- управление репутацией брендов Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|