Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Барашкина, С. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барашкина, С. Б. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Учет уровня сформированности представлений и понятий младших школьников в процессе организации наблюдений / С. Б. Барашкина // Начальная школа. - 2016. - № 6. - С. 9-13 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 13 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- наблюдения -- начальная школа -- принцип индивидуализации -- природа -- сформированность понятий
Аннотация: В статье рассматриваются особенности процесса обучения на основе гносеологических позиций, раскрывается вопрос о необходимости учитывать в процессе организации наблюдений за объектами природы уровни сформированности представлений и понятий учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Барашкина, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие исследовательской деятельности младших школьников на уроках по предмету "окружающий мир" / С. Б. Барашкина // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 20-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность -- регулятивные универсальные учебные действия -- уроки окружающего мира
Аннотация: Автор особое внимание уделяет процессу формирования исследовательского поведения младших школьников, которое определяется уровнем сформированности регулятивных действий. Приведены примеры исследовательских задач по предмету "окружающий мир", показаны способы их решения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)