Поисковый запрос: (<.>A=Баранова, Э.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Баранова, Э. Учимся задавать вопросы : старшая и подготовительная к школе группы / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 12-20. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): генезис вопросов -- детская вопросительность -- детское мышление -- диагностика (психология) -- дошкольники -- игры -- любознательность -- мышление -- обследование дошкольников -- познавательные вопросы -- познавательный интерес -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психологическое обследование -- старшие дошкольники -- тренинги Аннотация: Серия игр для диагностики умения задавать вопросы среди дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баранова, Э. Поговорим о пятилетках... : готовы ли они к систематическому обучению? / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 65-68. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- обязательное предшкольное образование -- пятилетние дети -- реформирование образования -- система дошкольного образования Аннотация: Об обязательном предшкольном образовании с пятилетнего возраста в рамках планируемой реформы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Баранова, Э. А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. А. Баранова> // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 45-55. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 + 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): вербальная поисковая активность -- дети -- дети дошкольного возраста -- младшие школьники -- познавательная активность -- типы детских вопросов Аннотация: На основе анализа научных сведений освещаются тенденции развития познавательной активности в форме вопросов в дошкольном и младшем школьном возрасте. Обозначен авторский подход к классификации вопросов, задаваемых детьми в условиях необходимости произвольного их формулирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баранова, Э. Какие вопросы задают дети?. Ст. 1 / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 4-12. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 13 (назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- классификация вопросов -- педагогические условия -- познавательные вопросы -- психологические условия Аннотация: Детские вопросы весьма разнообразны и по форме, и по содержанию, детская вопросительность имеет определенные тенденции развития. Однако полноценно активность ребенка в форме вопросов развивается лишь при благоприятных условиях. Приведенные в статье сведения помогут педагогам и психологам создать такие условия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Баранова, Э. Изучаем детские вопросы. Ст. 2 / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 13-20 : 2 табл. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 20 (7назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- изучение детских вопросов -- оценка познавательной активности -- познавательные вопросы -- типы вопросов Аннотация: В предыдущей публикации говорилось о том, какие вопросы задают дети. В этой статье освещаются такие проблемы: как можно изучать детские вопросы и существуют ли специальные методы измерения детской вопросительности? Проводится краткий экскурс по данным исследований и подходам, на которые опирались исследователи при изучении детских вопросов.
Доп.точки доступа: Торренс, П.; Шумакова, Н. Б.; Серебрякова, Т. А.; Баранова, Э. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Баранова, Э. Э. Английские заимствования в современном немецком языке / Э. Э. Баранова, В. И. Баранова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2. - С. 74-78. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английские заимствования -- англицизмы -- заимствования -- заимствованная лексика -- иностранные языки -- немецкий язык Аннотация: Заимствование английской лексики - неотъемлемая составляющая процесса развития и функционирования немецкого языка.
Доп.точки доступа: Баранова, В. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Баранова, Э. Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них. Ст. 3 / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 20-26. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- изучение детских вопросов -- оценка познавательной активности -- познавательные вопросы -- советы родителям -- типы вопросов Аннотация: В этой статье освещаются такие проблемы: как взрослым реагировать на многочисленные вопросы и высказывания детей? Как правильно отвечать на детские вопросы? Автор надеется, что приведенные советы окажутся полезными для педагогов и родителей и помогут им поддержать познавательные интересы растущего человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|