Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Баракина, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Баракина, Т. В.
    Некоторые методические аспекты ознакомления младших школьников с устройством компьютера / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютер -- младшие школьники -- обучение информатике -- обучение работе на компьютере -- устройство компьютера
Аннотация: Рассмотрены основные методические приемы, используемые для ознакомления учащихся начальных классов с компьютерной техникой. Приведена методическая разработка урока-сказки, посвященной составу и принципам работы основных периферийных устройств персонального компьютера, а также соответствующим информационным и коммуникационным технологиям. Даны примеры учебных заданий в занимательной форме.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баракина, Т. В.
    Практические упражнения по теме "Информация и информационные процессы" / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2006. - № 8. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- информатика в школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия -- практические упражнения -- преподавание информатики -- упражнения -- хранение информации
Аннотация: В статье приводится подборка практических упражнений для младших школьников по теме "Информация и информационные процессы" (понятие информации, свойства и виды информации, кодирование, обработка, передача, хранение информации) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баракина, Т. В.
    Основы моделирования в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- модели -- моделирование -- натурные модели -- начальная школа -- начальный курс информатики -- основы моделирования -- понятие модели
Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по изучению основ моделирования в начальной школы и 25 заданий, связанных как с изучением понятия модели, так и с моделями в разных предметах школьной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баракина, Т. В. (канд. пед. наук).
    Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 89-99
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- информатика в начальной школе -- младшие школьники -- начальный курс информатики -- работа в текстовом редакторе -- текстовой редактор
Аннотация: Рассматриваются особенности изучения текстового редактора учащимися начальной школы; приводятся задания, направленные на формирование у младших школьников навыков работы в текстовом редакторе, а также сопроводительные карточки для каждого из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Баракина, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2008. - № 12. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды информации -- изучение информатики -- информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- источники информации -- начальная школа -- опорные схемы -- понятие информации -- приемники информации
Аннотация: Использование опорных схем в учебном процессе облегчает процесс обобщения, способствует лучшему усвоению научных понятий. Данный метод широко используется в средних и старших классах школы, но при обучении в начальном звене зачастую игнорируется. Подчеркивая, что младшие школьники, в силу своих возрастных и психологических особенностей, легче воспринимают такие темы, как "Информация", "Информационные процессы", "Формализация и моделирование", тогда, когда обучение проводится с использованием опорных схем, автор статьи предлагает методические рекомендации по использованию схем при обучении младшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баракина, Т. В. (канд. пед. наук).
    Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2009. - № 8. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- кодирование числовой информации -- начальная школа -- перевод чисел -- письменная нумерация -- системы счисления -- уроки информатики -- числа -- чтение чисел
Аннотация: В статье описаны этапы изучения темы "Языки представления чисел: системы счисления" в пропедевтическом курсе информатики. Изложение сопровождается многочисленными примерами как на изучение нового материала, так и на закрепление темы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Баракина, Т. В.
    Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование. - 2010. - № 1. - С. 95-114
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- логика -- межпредметные связи -- методика преподавания (информатика) -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия (информатика) -- практические упражнения (информатика) -- преподавание информатики -- теория множеств -- учителя информатики -- хранение информации
Аннотация: В данной работе обобщены и систематизированы различные подходы к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальных школах. Представленные материалы могут быть использованы студентами педагогических вузов, учителями начальных классов и учителями информматики, преподавателями средних специальных и высших педагогических заведений при подготовке, планировании и проведении занятий по информатике или методике преподавания информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Баракина, Т. В.
    Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование. - 2010. - № 3. - С. 82-96. - (Информатика в начальной школе) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- компьютеры -- логика -- младшие школьники -- начальная школа -- теория множеств
Аннотация: В данной работе авторы ставили своей целью обобщение и систематизацию различных подходов к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Поморцева, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баракина, Т. В.
    Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 77-87. - (Информатика в начальной школе) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- логика -- методика преподавания -- начальная школа -- программы -- теория множеств -- уроки
Аннотация: В данной работе авторы ставили своей целью обобщение и систематизацию различных подходов к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Поморцева, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Баракина, Т. В.
    Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование. - 2010. - № 5. - С. 92-102. - (Информатика в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 102 (24 назв. )
. - Окончание. Начало в N 1-4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- логика -- методика преподавания -- начальная школа -- программы -- теория множеств -- уроки
Аннотация: В данной работе авторы ставили своей целью обобщение и систематизацию различных подходов к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Поморцева, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)