Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Баенская, Елена Ростиславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Баенская, Елена Ростиславовна (канд. психол. наук, член-кор. Акад. пед. и соц. наук).
    Психологическая коррекция аффективного развития детей с аутизмом / Е. Р. Баенская // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 202-207. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутистический дизонтогенез -- аутичные дети -- аффективные нарушения -- дети -- детский аутизм -- онтогенез -- психическое развитие -- психологическая коррекция -- холдинг-терапия -- эмоциональные контакты
Аннотация: Раскрываются и обосновываются основные моменты построения коррекционной работы, направленной на организацию психологической помощи детям со всеми вариантами аутистического дизонтогенеза.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук).
    Дети с аутизмом: варианты развития / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 25-32. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- варианты развития аутизма -- искаженное развитие -- коррекция -- нарушения психического развития -- начальная школа -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- школьники
Аннотация: Приведены характеристики детей с разными по глубине аутистических проблем вариантами нарушений развития.


Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук).
    Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра в период начального школьного образования / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 9-17. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- варианты развития аутизма -- группы детского аутизма -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- специальная поддержка -- школьники
Аннотация: Описаны особые образовательные потребности младших школьников, страдающих расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Либлинг, Мария Михайловна (кандидат психологических наук).
    Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционная работа -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- совместно разделенное переживание -- эмоционально-смысловой комментарий
Аннотация: Формулируются условия развития взаимодействия аутичного ребенка с окружением. Вовлечение его в совместно разделенное переживание рассматривается как первичное и необходимое направление коррекционной помощи, дающее возможность заложить основы развития эмоциональной саморегуляции ребенка, формировать мотивы и способы взаимодействия с окружающим миром и людьми, осмысленное отношение к своим действиям и происходящему вокруг.


Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребенка / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 17-28. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 26-28 (47 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- классификация детского аутизма -- психическое развитие ребенка -- психологическая помощь -- развитие аффективной сферы -- развитие когнитивной сферы -- системные нарушения психики
Аннотация: Представлены логика и результаты проводящегося в течение 40 лет исследования детского аутизма, предметом которого являются целостная картина особенностей поведения и психического развития детей с аутизмом, возможности вовлечения их в развивающее взаимодействие.


Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)