Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ахмедов, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ахмедов, Н. А. (доц.).
    Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компаниии и ее торговым маркам / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.9 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные организации -- брэнды -- качество -- маркетинговые инструменты -- организации -- потребители -- торговые марки
Аннотация: Взаимоотношения предприятий с потребителем, путем альянса с благотворительными организациями, на рациональном, эмоциональном и духовном уровнях, в результате чего увеличивается приверженность потребителей к определенной торговой марке или компании.


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахмедов, Н. А. (доц.).
    Этапы проведения и стратегии CRM-кампании / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 81-98 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.98 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM-кампании -- CRM-технологии -- благотворительность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- бренды -- брэнды -- коммуникации -- маркетинговые стратегии -- пожертвования -- потребители -- продвижение товара -- торговля
Аннотация: В статье рассмотрены этапы проведения и стратегии CRM-технологий и их роль в отношениях с потребителями. Соответствие между ценностями торговой марки и ее соответствием социально значимой проблеме или благотворительной организации. Метод выявления "территориальной" торговой марки.


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ахмедов, Н. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг ресторанных услуг / Н. А. Ахмедов, авт. П. Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 41-51. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 51 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Экономика общественного питания

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- предприятия общественного питания -- рестораны
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые аспекты, необходимые для подготовки открытия и работы ресторана.


Доп.точки доступа:
Карпушенко, П. Б. (аспирант каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ахмедов, Н. А.
    Формирование системы оценки эффективности реализации инновационной стратегии и инвестиционной политики промышленных предприятий / Ахмедов Н. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 81-84 : табл. - (Технология менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 84 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная политика -- инновационное развитие предприятий -- инновационные проекты -- промышленные предприятия -- распределение инвестиций -- экономический рост -- экономический рост предприятий
Аннотация: В статье рассмотрены и обоснованы основные аспекты проблемы разработки инновационной стратегии и перспективной инвестиционной политики экономического роста промышленных предприятий. Подчеркивается необходимость оценки эффективности аккумулирования и распределения инвестиций. Перечислены процедуры формирования стратегических приоритетов инновационного развития предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)