Поисковый запрос: (<.>A=Атаманская, М. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Атаманская, М. С. (канд. пед. наук). Подготовка школьников Ростовской области к ЕГЭ / М. С. Атаманская [и др. ]> // Физика в школе. - 2007. - № 8. - С. 23-26. - (Готовимся к ЕГЭ) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- преподавание физики -- физика -- экзамены Аннотация: Некоторые результаты и идеи по внедрению ЕГЭ в практику работы школ Ростовской области.
Доп.точки доступа: Мирошина, Е. А.; Данильченко, Г. Д.; Бауэр, Т. М. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Атаманская, М. С. Компетентностный подход в школьном физическом образовании / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2009. - № 6. - С. 28-33 : 2 табл., 7 диагр., 1 схема. - (Готовимся к ЕГЭ) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- компетентностный подход -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- таксономия результативности -- учащиеся -- ученические затруднения -- физическое образование Аннотация: Анализ конкретных показателей образовательной практики на материалах ЕГЭ по физике в Ростовской области.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Атаманская, М. С. Роль личностно-ориентированной дидактики в школьной реформе физики / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 49-54 : 5 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Ампера сила -- графические образы -- исследовательская деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- метод моделирования -- метод научного познания -- методы познания -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- сила Ампера -- уроки физики -- физические эксперименты -- электромагнетизм Аннотация: Проект развертывания учебного материала с использованием технологий графических образов при изучении явлений электромагнетизма.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Атаманская, М. С. (кандидат педагогических наук). Построение картины затруднений как условие эффективной подготовки учащихся к ГИА / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2011. - № 3. - С. 32-36 : 5 рис., табл. - (Готовимся к итоговой аттестации) ) . - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- диагностика затруднений -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- подготовка к экзаменам -- преподавание физики -- учащиеся -- учебные затруднения -- физика Аннотация: Технология подготовки к государственной итоговой аттестации по физике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Атаманская, М. С. (учитель физики). Метод эмоциональной остановки. Формула смыслового чтения / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2012. - № 6. - С. 37-41 : табл., рис., граф., схема. - (Методика. Обмен опытом) (Педагогические технологии) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод эмоциональной остановки -- методы обучения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- работа с книгой -- работа с текстом -- смысловое чтение -- учебники Аннотация: Методика организации совместной деятельности ученика и учителя при чтении учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Атаманская, М. С. (кандидат педагогических наук). Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА : (авторская концепция) / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 12-20 : 3 табл., 4 диагр., рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ростовская область, 2009-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): ГИА -- государственная итоговая аттестация -- исследование результатов -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание физики -- работа с текстом -- результаты аттестации -- решение задач -- смысловое чтение -- текстовые задачи -- эвристические приемы Аннотация: Авторская концепция преодоления затруднений учащихся в рамках специального проекта "смысловое чтение" для подготовки к ГИА по физике на основе исследования результатов итоговой аттестации в Ростовской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Атаманская, М. С. (кандидат педагогических наук; учитель-методист). "Открытие" ученика в процессе конструирования учебных задач / М. С. Атаманская ; ЮФУ> // Физика в школе. - 2013. - № 6. - С. 54-59 : ил. - (Методика. Обмен опытом) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторская логика учителя -- задачи по физике -- личностно-ориентированная дидактика -- обучение физике -- познавательные задачи -- прочтение задач учеником -- учебные предметы -- физика Аннотация: Дана краткая характеристика авторской концепции решения познавательных задач по физике, которая соединяет авторскую логику учителя и особенности детского прочтения задачи на основе идеи интеграции педагогических и психологических знаний.
Доп.точки доступа: ЮФУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Атаманская, М. С. (учитель физики). Модель совместного чтения: конструирование учебного текста в процессе решения задач / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2014. - № 4. - С. 15-21 : ил. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): моделирование понимания -- понимание текстов -- решение физических задач -- совместное чтение -- учебные предметы -- учебные тексты -- физика Аннотация: Основываясь на практике эффективной подготовки к ГИА, показывается, что наилучших результатов добиваются учащиеся, понимающие решение физической задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|