Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Аршатская, О. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аршатская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 46-56. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 56 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- динамика психического развития -- избирательность -- интеллектуальное развитие -- корректирующие игры -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- пространственно-временная организация -- развитие речи -- развитие целенаправленности -- синдром детского аутизма -- специальная психология -- формирование детского аутизма -- формы эмоционального общения -- функции саморегуляции
Аннотация: Обоснованы этапы, раскрыты содержание и методы коррекционной работы с детьми раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма. Приводится анализ влияния коррекционного процесса на динамику психического развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аршатская, О. С. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- аффективное развитие -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- детский аутизм -- индивидуальные игровые занятия -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- речевое развитие -- тяжелые формы аутизма -- холдинг-терапия
Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. Представлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)