Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Архипов, Анатолий Евгеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации / Архипов Анатолий Евгеньевич, Таскаев Евгений Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 90-93. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальный маркетинг -- коммуникационная деятельность -- коммуникационные компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое окружение -- маркетинговые коммуникации -- национальные рынки -- неандертальский маркетинг -- отраслевые рынки -- унификация коммуникационной деятельности
Аннотация: Определена необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности производителей транснациональных торговых марок. Предложено оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.


Доп.точки доступа:
Таскаев, Евгений Николаевич; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм / Архипов Анатолий Евгеньевич, Севрюков Иван Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 46-50. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинговых коммуникаций -- интегрированный подход -- коммуникационный запас -- компании -- лояльность потребителей -- маркетинговые коммуникации -- направления интеграции -- потребители -- синергетический эффект -- синергизм
Аннотация: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью получения более высокого синергетического эффекта. Направления интеграции маркетинговых коммуникаций. Влияние коммуникационного запаса на деятельность компании.


Доп.точки доступа:
Севрюков, Иван Юрьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)