Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Арапова, П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Арапова, П. И.
    Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 29-34. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная функция -- воспитательный потенциал -- выбор подростков -- групповая деятельность -- дети -- диалог -- индивидуально-личностные ценности -- источники воспитания -- конструктивный диалог -- личностные ценности -- национальные ценности -- общечеловеческие ценности -- осознанный выбор -- подростки -- родители -- семейное воспитание -- семья -- ценности семейного воспитания -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры
Аннотация: Формирование готовности родителей к диалогу как необходимому условию осознанного выбора жизненного пути подростка. Помощь педагога родителям в овладении умениями вступать в конструктивный диалог со своими детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Арапова, П. И.
    Формирование родительского отношения к выбору ребенка младшего школьного возраста / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 43-48. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор ребенка -- выбор способа поведения -- групповая деятельность -- дети -- детско-родительские отношения -- мастер-классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- осознанный выбор -- отношение родителей -- психология семейных отношений -- родители -- родительские собрания -- родительское отношение -- самореализация в семье -- семейные отношения -- способы поведения -- творческая самореализация -- уважение детей -- эмоциональное принятие ребенка
Аннотация: Актуальность задачи формирования родительского отношения к выбору ребенка младшего школьного возраста. Темы и разработки занятий для группового обсуждения с родителями выбора ребенка, отдельные из них апробированы на родительских собраниях в ходе проведения мастер-классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арапова, П. (доцент).
    Выбор ребенка в кризисный период трех лет = Choosing a child during the crisis three years / П. Арапова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 107-113. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 113 (3 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные кризисы -- возрастные особенности -- исследования дошкольников -- кризис развития -- кризис раннего возраста -- кризис трех лет -- моделирование ситуаций выбора -- психологические исследования -- развитие эмоциональной сферы -- самостоятельный выбор -- эмоциональное развитие
Аннотация: Статья посвящена актуальной психолого-педагогической проблеме - выбору ребенка в кризисе трех лет. Это период появления позиции "Я сам", первый опыт самостоятельного выбора. Для приобретения ребенком позитивного опыта выбора родителям необходимо знать сущностные признаки возрастного кризиса, принимать негативную симптоматику как данность возрастного кризиса, оказывать развивающую помощь.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Арапова, П. И. (кандидат педагогических наук).
    Выбор младшего школьника в ходе групповой воспитывающей деятельности / П. И. Арапова // Начальная школа. - 2015. - № 5. - С. 22-26. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 26 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор жизненного пути -- групповая воспитывающая деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- свободный выбор -- ситуации выбора -- ценностное отношение
Аннотация: В статье анализируется актуальная психолого-педагогическая проблема - подготовка ученика I-IV классов к свободному выбору способа поведения. Младший школьный возраст рассматривается как этап "предформирования" готовности к выбору жизненного пути. Задача учителя начальных классов - организовать групповую воспитывающую деятельность, в которой младший школьник осуществляет выбор и предвидит его последствия. В статье предлагаются методики, моделирующие ситуации выбора.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Арапова, П. И.
    Классный час как форма осмысления выбора жизненного пути в юношеском возрасте / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2015. - № 6. - С. 36-43. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы жизни -- выбор жизненного пути -- групповая деятельность -- диалоги -- жизненные обстоятельства -- жизненный путь -- классный час -- молодежь -- общеобразовательная школа -- осмысление проблем жизни -- осознанный выбор -- подростки -- подростковый возраст -- проблемы жизни -- разочарование -- средняя школа -- старшеклассники -- субдепрессивные состояния -- учащиеся -- ученики -- школьники -- юношеский возраст
Аннотация: Осмысление выбора жизненного пути в юношеском возрасте. Анализ опыта организации классных часов, помогающих старшеклассникам осмыслить актуальные проблемы жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Арапова, П. И.
    Возможности мегаполиса в выборе жизненного пути старшеклассников / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 61-69. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- жизненный путь -- крупные города -- культурное пространство -- мегаполисы -- молодежь -- осознанный выбор -- подростки -- самоопределение старшеклассников -- социокультурное пространство -- старшеклассники
Аннотация: Анализ педагогического опыта подготовки старшеклассников к осознанному выбору жизненного пути через привлечение возможностей культурного пространства Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Арапова, П. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Проектно-исследовательская деятельность: возможности подготовки школьника к выбору / П. И. Арапова // Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 10-15 : табл. - (Проектная деятельность учащихся) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
избирательная активность -- исследовательская деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- осознанный выбор -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: Статья посвящена актуальной педагогической проблеме - подготовке младших школьников к осознанному выбору. Особые возможности для такого выбора создает проектно-исследовательская деятельность, которая способствует развитию избирательной активности школьников. Проанализирован практический опыт организации детьми выбора проектной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Арапова, П. И.
    Педагогическое содействие выбору жизненного пути старшеклассников / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2016. - № 8. - С. 27-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы жизни -- выбор жизненного пути -- жизненные обстоятельства -- жизненные ценности -- жизненный путь -- личностно значимый образ жизни -- молодежь -- общеобразовательная школа -- осмысление проблем жизни -- осознанный выбор -- педагогическое содействие -- подростки -- подростковый возраст -- проблемы жизни -- смыслообразующая деятельность -- средняя школа -- старшеклассники -- стратегия жизни -- судьба -- учащиеся -- ученики -- школьники -- юношеский возраст
Аннотация: Проблема педагогического содействия выбору жизненного пути в юношеском возрасте. Организация смыслообразующей деятельности, где предлагается палитра выборов жизненного пути, которая способствует самостоятельному восхождению старшеклассников к личностно значимому образу жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 30-36. - (Классному руководителю) )
. - Окончание следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 3. - С. 28-38. - (Классному руководителю) )
. - Окончание. Начало в № 2 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)