Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Андреева, Е. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Принципы моделирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц, Е. Л. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 15-26 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальные программы -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- коррекционные программы -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- образовательные программы -- педагогический опыт -- развивающие программы -- учебные планы
Аннотация: Представлены принципы разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с нарушениями слуха, имеющих другие первичные нарушения. Показаны задачи разработки индивидуальных программ, требования к их содержанию, раскрыты этапы проектирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ в образовательных учреждениях компенсирующего вида.


Доп.точки доступа:
Андреева, Е. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андреева, Е. Л.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми: игры по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 1-16 : цв. ил.
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- коррекционная педагогика -- математические представления -- нарушения слуха -- слабослышащие дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Представлены игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Игры подобраны в соответствии с разделами программы по обучению и воспитанию слабослышащих детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сироткина, Т. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Игры по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Т. Ю. Сироткина, Е. Л. Андреева ; Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад I, II вида № 1635, ГБОУ (Москва), Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад I, II вида № 1635, ГБОУ (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 16 ненумер : цв. ил. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дидактические игры -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- математические представления -- младший дошкольный возраст -- нарушения слуха -- слабослышащие дети
Аннотация: Представленные игры рекомендованы для работы с глухими и слабослышащими детьми первых лет обучения, так как на этом этапе особенно важно создать игровую мотивацию овладения материалом. Они также могут применяться в работе с детьми, имеющими различные нарушения речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, с целью развития их познавательной активности, формирования элементарных математических представлений.


Доп.точки доступа:
Андреева, Е. Л.; Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад I, II вида № 1635, ГБОУ (Москва)Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад I, II вида № 1635, ГБОУ (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Андреева, Е. Л.
    Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 вкл. : рис. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- личностное развитие -- нарушения слуха -- развитие коммуникативных навыков -- слабослышащие дети -- социализация детей -- социально-эмоциональное развитие -- эмоциональное развитие
Аннотация: Представлены игры, направленные на развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Андреева, Е. Л.
    Игры по формированию временных представлений у детей дошкольного возраста / Е. Л. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 1-8 вкл. : рис. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- игры -- обучение ориентировке во времени -- ориентировка во времени -- упражнения -- формирование временных представлений
Аннотация: Игры, направленные на формирование представлений о различных промежутках времени.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Андреева, Е. Л.
    Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 1-16 вкл. : рис. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дети с нарушением речи -- дети с нарушением слуха -- дошкольники -- задержка психического развития -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- подвижные игры -- сезонные игры
Аннотация: Представлены подвижные игры для детей, которые можно проводить на улице в разное время года. Они способствуют развитию у дошкольников подвижности, ловкости, меткости, внимания, глазомера, помогают детям ориентироваться в пространстве.


Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)