Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Алексунин, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Алексунин, В. А.
    Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае / В. А. Алексунин, Вэй Цзоу // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 98-102
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Китай -- зарубежные страны -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Цзоу, Вэй
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексунин, В. А. (канд.экон.наук., проф.).
    Исследование рынка винной продукции / В. А. Алексунин, К. С. Шамшурин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 30-36 : табл. - (Маркетинговые исследования) )
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2002 г.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- винная продукция -- вино -- вкусовые товары -- маркетинговые исследования -- опрос -- потребители -- рынок винной продукции
Аннотация: Исследование рынка винной продукции среди жителей г. Москвы методом анкетного опроса.


Доп.точки доступа:
Шамшурин, К.С. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексунин, В. А.
    Обследование потребителей вина / В. А. Алексунин // Социологические исследования. - 2005. - № 7. - С. 133-136. - (Факты. Комментарии. Заметки) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
вино -- маркетинговые исследования -- потребители вина -- потребление вина -- социологические исследования
Аннотация: Анализ данных социологического обследования потребителей вина по следующим показателям: пол респондента, уровень доходов, возраст.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алексунин, В. А. (канд. экон. наук, проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ).
    Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края / В. А. Алексунин, С. А. Митьков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 74-80. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Краснодарский край

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- маркетинговые исследования -- медицинские услуги -- медицинские учреждения -- медицинское обслуживание -- платные медицинские услуги -- рынок медицинских услуг
Аннотация: В статье авторами проведено маркетинговое исследование, целью которого стало выделение ключевых критериев оценки качества предоставляемых медицинских услуг потребителем. Степень удовлетворенности населения существующим объемом и уровнем качества предоставляемых платных медицинских услуг. Оценка емкости рынка медицинских услуг и наиболее значимых критериев выбора медицинского учреждения.


Доп.точки доступа:
Митьков, С. А. (асп. каф. маркетинга МУПК)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексунин, В. А.
    Социальные аспекты платных медицинских услуг / В. А. Алексунин, С. А. Митьков // Социологические исследования. - 2006. - № 5. - С. 72-75. - (Социология здоровья и медицины) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52 + 5
Рубрики: Социология
   Социология общества--Краснодарский край

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Общие вопросы здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- медицинские учреждения -- медицинское обслуживание -- меркетинговые исследования -- платные услуги
Аннотация: Приведены данные маркетингового исследования, целями которого были определение степени удовлетворенности населения уровнем качества платных медицинских услуг.


Доп.точки доступа:
Митьков, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алексунин, В. А. (канд. экон. наук).
    Технология trade-in на автомобильном рынке России / В. А. Алексунин, К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 82-89. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 89 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
trade-in технология -- автомобильный рынок -- вторичный рынок автомобилей -- продажа автомобилей -- технология trade-in
Аннотация: Впервые схема "старое в зачет нового" появилась в 1950-х годах в США для стимулирования автовладельцев активнее менять свои машины на новые модели. В России подобная схема продаж начала складываться недавно. Статья знакомит с особенностями этой технологии бизнеса.


Доп.точки доступа:
Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)