Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеева, А. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алексеева, А. О.
    "Народная журналистика" и "депрофессионализация" СМИ / Алексеева А. О. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 80-84. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американские газеты -- информационный рынок -- конкуренция -- медийные проекты -- народная журналистика -- редакторы -- телекомпании
Аннотация: Народная журналистика продолжает активно развиваться на сайтах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киселева, Н. Ю.
    Языковые особенности интерактивных медиа / Н. Ю. Киселева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 93-95. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- интерактивные медиа -- информационные агентства -- информационные тексты -- медиа -- сайты -- сми -- средства массовой информации -- языковые особенности
Аннотация: Об особенностях новых видов медиа.


Доп.точки доступа:
Алексеева, А. О.; Маклюэн, Г. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеева, А. О. (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы, научный сотрудник кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Мобильное общество и общество знания: сходства и различия / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 8-22 : схемы. - (Новые медиа и цифровые коммуникации: российский и мировой опыт) ) . - Библиогр.: с. 22. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Япония--Европа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- доклады -- информационные технологии -- медиа -- мобильное общество -- мобильные телефоны -- новые медиа -- сайты -- цифровые коммуникации
Аннотация: Мобильное общество определяется развитием технологий.


Доп.точки доступа:
Кедров, С. И. (руководитель отдела исследований компании SpyLog); Храбовски, Я.; Кастелс, М.; Всемирный банк; Перспективы развития мобильного общества в России, круглый стол; РИФ+КИБ, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 34-48. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. : с. 48 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- брендированные коммуникации -- бренды -- корпоративные медиа -- корпорации -- маркетинговые коммуникации -- массовый медийный контент -- медийность -- медийный контент -- паблик рилейшнз -- реклама -- социальные сети -- цифровое пространство
Аннотация: В последние годы корпорации (вместо рекламных компаний в СМИ) создают собственные цифровые каналы коммуникации с потенциальными потребителями, используя профессиональные журналистские приемы для создания медийного контента и привлекая для этого профессиональных журналистов. Таким образом они учатся создавать материалы высокого качества и освещать все более широкий круг тем, профессионализируясь и преодолевая "синдром многотиражки".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)