Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Аксенова, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Аксенова, Л. А.
    Рис / Л. А. Аксенова // География. - 2002. - № 19. - С. 11-20
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные комплексы -- зерновые культуры -- злаковые культуры -- рис -- торговля -- экспорт риса

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аксенова, Л. А. (кандидат географических наук).
    Глобализация мирового хозяйства: предпосылки, причины, инструменты, последствия / Л. А. Аксенова // География в школе. - 2005. - № 6. - С. 24-33. - (География) (Мировое хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 33 (11 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интернационализация -- криминализация -- международная интеграция -- мировое хозяйство -- мировой капитал -- мировой рынок -- регионализация -- торговля -- финансовый рынок
Аннотация: Рассмотрены основные изменения в мировой экономике, связанные с глобализацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 2381 / А 42-


    Аксенова, Л. А. (канд. географ. наук).
    Основные тенденции развития мирового сельского хозяйства / Л. А. Аксенова // География в школе. - 2007. - № 8. - С. 3-11. - (География) (Мир сегодня) )
. - Продожение следует. - Фонд выполненных справок в БФ № 2381 . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 26.890 + 65.04 + 26.890
Рубрики: География
   Страноведение--Россия, 20 в.; 20 в.

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
биотехнологии -- география сельского хозяйства -- животноводство -- индустриализация сельского хозяйства -- ирригация -- мировое сельское хозяйство -- селекционно-племенная работа -- экологически чистое сельское хозяйство -- энергоемкость сельского хозяйства
Аннотация: Рассматриваются основные составляющие индустриализации сельского хозяйства: механизация, ирригация, селекционно-племенная работа, повышение энергоемкости и т. п. Сдвиги в животноводстве, обусловленные развитием биотехнологий и экологически чистого сельского хозяйства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аксенова, Л. А. (канд. географ. наук, старший научный сотрудник Института географии РАН).
    Основные тенденции развития мирового сельского хозяйства / Л. А. Аксенова // География в школе. - 2008. - № 1. - С. 3-9. - (География) (Мир сегодня) )
. - Продолж. Начало: N 8, 2007 . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 4 + 4
Рубрики: Сельское хозяйство
   Общие вопросы сельского хозяйства--Великобритания--Латинская Америка--США; Франция; ФРГ; Япония, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
агропроизводство -- зерновые культуры -- мировое хозяйство -- продовольственная проблема -- урожайность
Аннотация: Анализ различий в уровне развития сельского хозяйства стран мира. Рассматривается продовольственная проблема и возможные способы ее решения.


Доп.точки доступа:
Евросоюз
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аксенова, Л. А.
    Дидактический материал по теме "Фразеологизмы" / Л. А. Аксенова // Русский язык в школе. - 2006. - № 5. - С. 24-27. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- методические материалы -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык -- упражнения -- фразеологизмы
Аннотация: Методический материал для работы с темой "Фразеологизмы".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аксенова, Л. А.
    Разделительные знаки препинания : (запятая, точка с запятой, тире, двоеточие) : тренировочные упражнения / Л. А. Аксенова // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 16-21. - (Материалы к уроку) )
. - Материалы к статье на CD-диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- двоеточие -- запятая -- знаки препинания -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- пунктуация -- разделительные знаки препинания -- русский язык -- тире -- точка с запятой -- тренировочные упражнения -- уроки русского языка
Аннотация: Двенадцать тренировочных упражнений для урока русского языка в 9-11 классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Аксенова, Л. А.
    Проектная деятельность на уроках русского языка / Л. А. Аксенова // Русский язык в школе. - 2013. - № 1 : табл ; № 1. - С. 25-28. - (У нас на уроке) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 1. - С. 25-28) . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- былины -- глаголы -- лексика былин -- обучение русскому языку -- организация деятельности -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- уроки русского языка -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Использование метода проектов в 5 классе для организации самостоятельной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аксенова, Л. А.
    Интонация и ее роль в предложении. Знаки препинания в конце предложения : (XI класс) / Л. А. Аксенова // Русский язык в школе. - 2005. - № 5. - С. 38-41. - (Такие разные уроки...) ) . - Знаки препинания в конце предложения
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- вопросительные знаки -- восклицательные знаки -- глаголы -- грамматика -- знаки препинания -- интонация -- многоточие -- пунктуационная культура -- русский язык в школе -- сказуемые -- уроки русского языка -- языкознание
Аннотация: Цели данного урока: формирование умений 1) осознавать предложение как основную единицу языка, единицу общения, как средство выражения мыслей, чувств, переживаний; 2) грамотно расставлять знаки препинания в конце предложений; 3) употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания, интонации; 4) совершенствовать навыки выразительного чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)