Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Адамчук, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Собкин, С. С.
    Проявления девиации в подростковой культуре / С. С. Собкин [и др. ] // Вопросы психологии. - 2004. - № 3. - С. 3-18. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- девиантные формы поведения -- подростковая культура -- подростковый возраст -- подростковый кризис
Аннотация: Рассматриваются возрастные и гендерные особенности проявлений девиантного поведения в подростковый период. Специальное внимание уделнено анализу мотивов, побуждающих подростков к курению, употреблению алкоголя и наркотиков. Исследуются особенности отношения ближайшего социального окружения (родителей, учителей и одноклассников) к подобному поведению. Проводится сопоставительный анализ мнений учащихся, склонных и не склонных к различным формам девиантного поведения.


Доп.точки доступа:
Абросимова, З. Б.; Адамчук, Д. В.; Баранова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Собкин, В. С.
    Возрастные и гендерные особенности отношения подростков к спорту / В. С. Собкин [и др. ] // Вопросы психологии. - 2005. - № 2. - С. 85-96. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мотивы занятия спортом -- особенности занятия спортом -- подростковая субкультура -- структура досуга
Аннотация: Исследуются стилевые поведенческие, возрастные и гендерные особенности отношения подростков к занятиям спортом. Особенное внимание уделено анализу мотивов, обусловливающих занятия спортом в подростковой субкультуре, а также мотивы отказа от занятий спортом.


Доп.точки доступа:
Абросимова, З. Б.; Адамчук, Д. В.; Баранова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уразалиева, Г. К.
    [Рецензия] / Г. К. Уразалиева // Социологические исследования. - 2006. - № 8. - С. 149-151
. - Рец на кн.: Подросток : нормы, риски, девиации / В. С. Собкин и др. М.: Центр образования РАО, 2005. 359 с. (Тр. по социологии образования ; т. 10, вып. 17) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- наркотики -- подростки -- рецензии -- риски


Доп.точки доступа:
Собкин, В. С.; Абросимова, З. Б.; Адамчук, Д. В.; Баранова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Мотивационно-целевые аспекты деятельности учителя / В. С. Собкин // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 69-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
активизация профессиональной деятельности -- мотивационно-целевые ориентации -- мотивация творческой деятельности -- мотивы творческой деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессиональная деятельность -- профессиональный стаж -- социально-стратификационные факторы -- творческая активность -- творческая деятельность -- учителя -- целевые установки
Аннотация: Исследование, представленное в статье, посвящено выявлению содержательных особенностей мотивации, определяющей творческую активность педагога; рассмотрению особенностей влияния социально-стратификационных факторов на проявление творческой активности учителя; соотнесению целей, которые преследует педагог при организации учебного процесса, с мотивами, побуждающими его творческую активность.


Доп.точки доступа:
Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор); Адамчук, Д. В. (заведующий лабораторией); Жуков, И. Д. (младший научный сотрудник); Янбекова, Д. В. (лаборант)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Собкин, В. С.
    Социология образования: единый государственный экзамен в контексте педагогической деятельности / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 49-56 : табл., граф. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- опросы учителей -- отношение к ЕГЭ -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Статья основана на данных социологического опроса педагогов, который был проведен Институтом социологии образования Российской академии образования весной 2014 года.


Доп.точки доступа:
Адамчук, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Адамчук, Д. В. (заведующий лабораторией).
    Социально-ролевые отношения "учитель - ученик" / Д. В. Адамчук, В. С. Собкин, Л. Е. Курнешова // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 22-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- взаимодействие -- затруднения учителей -- образовательный процесс -- объективность педагогической оценки -- педагоги -- педагогический авторитет -- педагогический стаж -- реализация учебного процесса -- социально-ролевая позиция -- социологические опросы -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- эмоциональное самочувствие педагога
Аннотация: В статье отражены результаты исследования, основанного на данных социологического опроса, цель которого - выявление социально-психологических особенностей отношений учителя с учениками, а также роли влияния социально-профессиональных характеристик на позицию педагога во взаимоотношениях с учащимися.


Доп.точки доступа:
Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; руководитель); Курнешова, Л. Е. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; советник при ректорате)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Собкин, В. С. (доктор психологических наук, академик).
    К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 4. - С. 33-39 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- профессиональные ориентации -- самооценки -- учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования «Жизненные ценности и профессиональные ориентации современного учителя», проведенного Институтом социологии и образования РАО в 2014 г. Статья касается аспектов исследования, связанных с профессиональной компетентностью школьного учителя. Это самооценка учителем своей профессиональной компетентности и его отношение к повышению квалификации.


Доп.точки доступа:
Адамчук, Д. В.; "Жизненные ценности и профессиональные ориентации современного учителя", исследование
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; руководитель).
    О профессиональном самочувствии учителя / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 60-72. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ценности -- педагоги -- педагогическая профессия -- педагогические сообщества -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная успешность -- профессиональное самочувствие -- профессиональные перспективы -- самооценка профессиональной компетентности -- социологические опросы -- успешность профессиональной деятельности -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются особенности профессионального самочувствия педагога, включая такие аспекты, как: значимость профессиональной деятельности в структуре жизненных ценностей учителя; взаимосвязь жизненной и профессиональной успешности; оценка педагогом своей профессиональной компетентности; отношение к повышению профессиональной квалификации; включенность учителей в деятельность педагогических сообществ.


Доп.точки доступа:
Адамчук, Д. В. (заведующий лабораторией)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)