Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Авдеева, Р. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Авдеева, Р. В. (канд. экон. наук).
    Основные направления формирования маркетинговых систем (МИС) / Р. В. Авдеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 41-45. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - схемы. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике--Россия

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
МИС -- информационное обеспечение -- информационные системы -- информационные технологии -- маркетинговые информационные системы
Аннотация: Внедрение компьютеризации в сферу маркетинговой деятельности и создание маркетинговых информационных систем (МИС) и их дальнейшее развитие и усовершенствование.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)