Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Юлдашева, О. У.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Юлдашева, О. У. (канд. экон. наук; доц.).
    Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. У. Юлдашева // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 34-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
карта потребления -- когнитивная карта потребления -- когнитивная психология -- когнитивный маркетинг -- концепции маркетинга
Аннотация: Предпосылки формирования и сущность когнитивной концепции маркетинга. Сравнительная характеристика концепций маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юлдашева, О. У. (канд. экон. наук; доц.).
    Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. У. Юлдашева // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 36-42. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Окончание. Начало: N 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный маркетинг -- поведение потребителя -- стандарт потребления -- стиль потребления -- технология потребления
Аннотация: Представлен терминологический аппарат и принципы маркетинга с позиций когнитивного подхода. В заключении отмечено, что маркетинг, базирующийся на когнитивном подходе, ориентирован на создание и продвижение технологии потребления продуктов компании, включающей правила пользования и потребления товаров, предпочтения к определенным маркам и технологию потребления сопутствующих товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Ланкастер, К.; Скитковски, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шацкий, Алексей Иванович.
    Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия / Шацкий Алексей Иванович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 121-132. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинговая работа -- маркетинговый потенциал -- модели оценки -- оценка маркетингового потенциала -- оценка экономического потенциала -- показатели маркетингового потенциала -- предприятия -- ресурсный подход -- экономический потенциал
Аннотация: Рассмотрены методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов предприятия. Проведен анализ существующих подходов к измерению маркетингового потенциала. Предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала и показателя маркетинговой работы.


Доп.точки доступа:
Рольбина, Е. С. (экономист); Гордашникова, О. Ю. (экономист); Бесфамильная, С. В. (экономист); Рожков, А. А. (экономист); Попов, Е. В. (экономист); Юлдашева, О. У. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)