Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шубина, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шубина, О. А. (старший научный сотрудник).
    Организация менеджмента и маркетинга в региональном музее / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 17-35 : 2 рис., 9 табл. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Общие вопросы музейного дела
   Музейное дело. Музееведение--Ханты-Мансийский автономный округ--Сургут, город

Кл.слова (ненормированные):
акции -- аналитические отделы -- выставочная деятельность -- галереи -- информационные отделы -- исторические центры -- краеведческие музеи -- культурные центры -- маркетинг культуры -- маркетинговые группы -- маркетинговые стратегии музеев -- менеджмент культуры -- музеи -- музейные услуги -- музейный маркетинг -- некоммерческие учреждения -- некоммерческий маркетинг -- посетители музеев -- региональные музеи -- современное искусство -- социальный маркетинг -- учреждения культуры -- художественные музеи -- экспозиционная деятельность
Аннотация: Специалисты Сургутского краеведческого музея делятся опытом построения системы менеджмента и маркетинга. Основные этапы построения системы маркетинга, разработка маркетинговой стратегии. Характеристика работы информационно-аналитического отдела.


Доп.точки доступа:
Назаров, П. В. (заведующий культурно-коммуникационным центром); Муниципальное учреждение культуры "Сургутский краеведческий музей"МУК "Сургутский краеведческий музей"; Муниципальное учреждение культуры "Сургутский художественный музей"; Сургутский художественный музей, МУК; МУК, Сургутский художественный музей; Муниципальное учреждение культуры "Галерея современного искусства Стерх"; Галерея современного искусства Стерх, МУК; Муниципальное учреждение историко-культурный центр "Старый Сургут"; МУИКЦ "Старый Сургут"; "Старый Сургут", МУИКЦ; Стерх, галерея современного искусства; Сургутский краеведческий музей, МУК
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шубина, О. А.
    Маркетинговое исследование своими силами / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 12. - С. 81-98. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- анкетирование -- анкеты -- групповые интервью -- кабинетные исследования -- качественные исследования -- количественные исследования -- листы телефонных опросов -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- метод экспертных оценок -- методы маркетинговых исследований -- музеи -- музейные услуги -- наблюдения -- описательные исследования -- опросные листы -- опросы -- панельный метод -- поисковые исследования -- полевые исследования -- посетители музеев -- почтовые опросы -- проекционные методы -- региональные музеи -- сбор данных -- телефонные интервью -- телефонные опросы -- учреждения культуры -- эксперименты
Аннотация: Пошаговая инструкция: как провести маркетинговое исследование силами самого учреждения. Методы исследования, их преимущества и недостатки. Разбор примеров.


Доп.точки доступа:
Назаров, П. В.; Сургутский краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)