Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шилова, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шилова, В. С. (доцент, д-р пед. наук).
    Потребностно-мотивационный аспект социально-экологического образования / В. С. Шилова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 71-72. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биосоциальная сущность человека -- взаимодействие с природой -- потребностно-мотивационные аспекты -- природопользование -- социально-экологическое образование
Аннотация: Автор выделяет мотивы, которыми руководствуются человек и общество во взаимодействии с природой. Определяются мотивы рациональной социально-экологической деятельности и мотивы образования в этой области.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шилова, В. С. (д-р пед. наук ; проф.).
    Социально-экологическое образование студентов: сущность и принципы реализации / В. С. Шилова, А. Н. Петин // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 2. - С. 70-76. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- образовательная деятельность -- обучение в вузе -- принципы педагогического процесса -- социально-экологическое образование -- социальное развитие общества -- студенты вузов -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Дальнейшее устойчивое развитие нашего государства и общества во многом определяется подготовленностью граждан к решению проблем взаимодействия общества с природой. Особая роль в этом процессе отводится учащейся молодежи, включая студенческую, призванную на основе опыта прошлых поколений оптимизировать отношения с природой в настоящем, закладывать основы гармоничных отношений в будущем.


Доп.точки доступа:
Петин, А. Н. (канд. географ. наук ; проф.; чл.-кор. РАЕН)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шилова, В. С.
    Цели и задачи социально-экологического образования студентов / В. С. Шилова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 61-63. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
природная среда -- социально-экологическое образование -- цели образования -- экологическое мышление -- экологическое образование
Аннотация: Представлены разноуровневые цели социально-экологического образования и воспитания студентов с учетом общих, главных социальных и личностных ценностей: природы, техники, человека и общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шилова, В. С. (проф., канд. пед. наук, доцент).
    Формирование социально-экологического стереотипа поведения обучающихся (научные предпосылки исследования) / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 7. - С. 45-47. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- категории -- поведение обучающегося -- поведение человека -- социально-экологическое образование -- социально-экологическое поведение -- стереотипы поведения
Аннотация: Исследована проблема формирования социально-экологического поведения обучающихся исходя из результатов анализа основных категорий, лежащих в основе поведения человека. Исследование проводилось с опорой на категории "отношение" и "деятельность", которые выступают в качестве исходных и проявляются на социальном и личностном уровнях.


Доп.точки доступа:
Трикула, Л. Н. (канд. пед. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шилова, В. С. (профессор, доктор педагогических наук).
    Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 45-47. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
научные категории -- поведение учащихся -- природа -- социально-экологические отношения -- социально-экологические стереотипы -- стереотипы поведения учащихся
Аннотация: Одна из проблем социально-экологического образования учащейся молодежи - формирование стереотипа поведения в природной среде. На основе научных достижений раскрываются сущность категорий "социально-экологические отношения", "стереотип поведения".


Доп.точки доступа:
Трикула, Л. Н. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шилова, В. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-экологическое образование школьников: предпосылки становления, сущность и содержание / В. С. Шилова // Биология в школе. - 2012. - № 5. - С. 54-58. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 58 (12 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- педагогическая наука -- природоохранительное воспитание -- социально-экологическое образование -- школьники -- экологическая подготовка -- экологические знания -- экологическое образование
Аннотация: Проблемы взаимодействия общества с природой (социально-экологические проблемы) не только существуют в настоящее время, но и продолжают обостряться, вызывая все новые противоречия. Необходимость разрешения этих противоречий требует дальнейших исследований в области социальной экологии и социально-экологического образования подрастающих поколений.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шилова, В. С.
    Биологические знания в структуре содержания социально-экологического образования / В. С. Шилова // Биология в школе. - 2013. - № 1. - С. 20-26 : 1 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 26 (14 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биологические принципы -- биологическое образование -- интеграция -- историческое образование -- принципы историзма -- социально-экологическое образование
Аннотация: Статья знакомит читателей с одним из вариантов интеграции биологических и исторических знаний в содержании социально-экологического образования. Автор рассматривает данное направление в контексте общих проблем реализации образования в целях устойчивого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)