Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шелудько, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук).
    Что там ждет впереди?. : прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства / Шелудько Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 11-14. - (Теория бизнеса) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- исследование рынка -- предпринимательство -- прогнозирование -- прогнозы -- рынок -- сервис -- сервисная реальность -- сервисное предпринимательство -- сервисное прогнозирование -- сервисные услуги -- сервисология -- социальная сфера -- социальное прогнозирование -- социальные прогнозы -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены сервисное прогнозирование как вид социального прогнозирования, его специфические особенности и основные этапы разработки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шелудько, Г. В.
    Медиа...-молот : влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сознание / Шелудько Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 3. - С. 112-115. - (Социология и бизнес) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
масс-медиа -- масс-медиа-коммуникаторы -- массовые коммуникации -- сервисное сознание
Аннотация: Об исследованиях в области теории массовых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук).
    Служить бы... и служить : диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предпритием / Шелудько Г. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 10. - С. 143-145. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия -- доминирование -- персонал -- потребители -- сервисные предприятия -- сервисные услуги -- триалектика -- услуги
Аннотация: Рассмотрены типы доминирования "триалектического" взаимодействия сервисной среды: доминирование предприятия; доминирование потребителя; доминирование персонала. Отмечено, что более предпочтительным, по сравнению с перечисленными взаимодействиями, является такой тип взаимодействий, в котором равноправно доминирующими являются потребитель и предприятие в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)