Поисковый запрос: (<.>A=Шекова, Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шекова, Е. Л. Труд добровольцев в сфере культуры США и России / Е.Л.Шекова> // Социологические исследования. - 2002. - № 3. - С. 97-99 . - Список лит.: 6 назв.
ББК 71
Кл.слова (ненормированные): Волонтеры -- Добровольцы -- Зарубежные страны -- Культура -- США
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шекова, Е. Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) / Е.Л.Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 60-65
ББК 65.9(2)09 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Коммерческая деятельность -- Музеи -- Оценка эффективности -- Учреждения культуры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шекова, Е. Особенности удовлетворения спроса на услуги сферы культуры / Е.Шекова> // Экономист. - 2002. - № 5. - С. 58-63
ББК 65 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Зарубежные страны -- Российская Федерация -- Спрос -- Сфера культуры -- Услуги -- Функционирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л.Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 23-29
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Запад -- Россия -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок культурных услуг -- спрос на услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шекова, Е. Добровольческие трудовые отношения: основные определения / Е. Шекова> // Человек и труд. - 2003. - № 4. - С. 37-38. - (Социальная политика) )
. - ISSN 0132-1552ББК 65.24 Рубрики: Экономика Право--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): волонтерство -- волонтеры -- добровольный труд -- нематериальное стимулирование -- труд Аннотация: О непопулярности добровольчества в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук). Социальная реклама: основные понятия / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 99-101 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.101 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): образ жизни -- общество -- патриотическая реклама -- права человека -- реклама -- свободы человека -- социальная реклама Аннотация: В современной России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества для решения социальных проблем. В статье дано понятие социальной рекламы, выделены основные виды социальной рекламы, приведены результаты исследований эффективности социальной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шекова, Е. К вопросу о классификации продукта сферы культуры / Е. Шекова> // Маркетинг. - 2002. - № 2. - С. 14-22. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.:с.22(12 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дополнительный продукт -- индивидуальный спрос -- культура -- материальные блага -- нематериальные блага -- общественная полезность -- общественные блага -- основной продукт -- первичный продукт -- полезность -- продукты -- смешанные общественные блага -- спрос -- сфера культуры -- услуги -- чистые общественные блага Аннотация: Анализ продукта сферы культуры с точки зрения общественной полезности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шекова, Е. Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 60-65 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.65(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): деятельность музеев -- доходы -- коммерческая деятельность -- коммерческие доходы -- музеи Аннотация: Уровень развития коммерческой деятельности в российских и зарубежных музеях.Сравнительный анализ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шекова, Е. Л. (канд.экон.наук.). Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 23-29 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.29 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.49 Рубрики: Экономика Право, 1985-2000 гг. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- культура -- культурные услуги -- маркетинговые исследования -- музеи -- организации культуры -- рынок услуг -- сфера услуг -- театры Аннотация: Динамика спроса на услуги сферы культуры(театры, музеи, библиотеки) в России и за рубежом за период с 1985 по 2000гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.11(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): культура -- маркетинг культуры -- маркетинговая деятельность -- сфера культуры Аннотация: Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов на культуру, поставило ее в сложное финансовое положение. Культурные организации получают не более 40% общей суммы выделеного бюджета.Это обстоятельство заставляет учреждения культуры искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|